Подать объявление на Яндекс Директ в Москве
На моем сайте клиент может заказать и подать на Яндекс Директ объявление соответствующее следующим параметрам:
- содержание побуждает к действию: позвонить, перейти по ссылке, купить, либо отвечает на вопрос пользователя и решает его проблему;
- верно, подобранные ключевые фразы и слова правильно и однозначно описывающие продукт или услугу, применимы низко-, средне- или высокочастотные запросы;
- использование быстрой ссылки для перехода с объявления на нужную пользователю страницу сайта;
- выгодная формулировка предложения, указание цены или стоимости товара для привлечения целевой аудитории.
Продающее контекстное объявление на Яндекс Директ будет залогом высокой конверсии, что не только возместит вложенные средства, но и принесет прибыль владельцу ресурса.
Быстро разместить объявление в топ-запросов
Контекстная реклама нужна всем – и маленькому интернет-магазину, и ритейлу федерального масштаба. Естественно, что конкуренция в различных сегментах рынка отличается, поэтому перед тем как подать объявления на Яндекс Директ, нужно проконсультироваться со специалистом. Вебмастер верно оценит востребованность услуги, нужный бюджет, рентабельность и поможет подобрать уникальное торговое предложение. Но если в дальнейшем не следить за результативностью и окупаемостью рекламы – контекст может обходится дорого, так как большое количество кликов не означает столько же покупателей. Поэтому услуга по ведению кампании также предлагается на моем сайте.
Профессиональный подход для продвижения продукта с помощью подачи объявления на Яндекс Директ имеет свои преимущества, среди них такие:
- верно рассчитанный бюджет на рекламу;
- подбор целевой аудитории: местонахождение, возраст, пол и прочие;
- охват всех потенциально заинтересованных пользователей;
- обязательное тестирование объявления и анализ результатов;
- показ максимум через день после запуска рекламы.
Понимание того, что клиенты разного бизнеса по-разному ведут себя при поиске нужной информации и использование всех возможностей Яндекс Директ приведет объявление в топ-запросов. А первые позиции всегда привлекают внимание и подтверждают надежность бренда.
Ведение рекламы на Яндекс Директ специалистом
Подать объявление можно и самостоятельно, но результат будет, только если взявшийся за контекстную рекламу обладает достаточными знаниями и опытом. В противном случае, правильно подобрать ключи для текста, список минус-слов, протестировать результат на Яндекс Директ навряд ли получиться. Есть и другие нюансы, на ознакомление с которыми непрофессионалу придется потратить время. Сотрудничая со мной, заказчику с любым бюджетом на рекламы гарантируется эффективное продвижение сайта, повышение конверсии и увеличение охвата целевой аудитории.