Оптимизация рекламы Яндекс Директ
- Экономия до 100% времени. Единственное, на что вам надо будет тратить время при заказе услуги по созданию рекламы в поисковой системе Директ, – это рассказать мне подробнее о вашем товаре или услуге (дать описание УТП, особенностей целевой аудитории, ассортимента, скидок) и согласовать перечень ключей Яндекс.
- Экономия бюджета. Вы не сталкиваетесь с «подводными камнями», что означает, бережете денежные средства. Единовременная оплата за услуги часто меньше, чем сумма «слитого» из-за не профессионализма бюджета.
- Аналитические данные. Традиционно в услугу настраивания, оптимизации в Директ входит ведение рекламы и корректирование в течение определенного периода после запуска. Это дает возможность увеличить эффективность подобранных ключей, оптимизировать траты и получить рекомендации по работе сайта.
Рассчитаю конверсию Яндекс и выполню оптимизацию рабочей рекламы недорого. Проконсультируйтесь бесплатно по телефону в Москве.
Пакет оптимизации
Предоставляю профессиональную настройку и оптимизацию в Директ. Выполняемый мной для клиентов из Москвы и других регионов России перечень работ:
- Предварительная аналитика Яндекс: конкурентная анализация, оценка качества страниц посадки, установка целей, прогноз бюджета.
- Запуск Яндекс Метрики, помощь в постановке счетчика на веб-ресурс.
- Работа над семантикой: составление масок ключей, расширение запросов, минус-слова, группировка ключевиков.
- Создание текстов: написание контекста, расстановка дополнительных ссылок, создание интерактивной визитки, теги UTM-метками, подбор картинок (для РСЯ).
- Выставка и тесты ставок, подбор оптимальной управленческой стратегии.
- Выполнение модерации.
- Оптимизация и ведение рекламы на протяжении определенного периода.
- Ретаргетинг (если потребуется).
Создание рекламной компании в Директ проведу с гарантиями. Работаю по договору, с рекомендациями ознакомьтесь на сайте.
Сколько стоит оптимизации
Сумма работы над одной кампанией зависит от нюансов рекламируемого ресурса, конкурентной способности в нише на рынке, целей размещения рекламного объявления и прочих моментов. Если контекст необходимо компании, которая продвигает всего 2-3 услуги по паре регионов, можно обойтись сравнительно малым семантическим ядром и 15-25 объявлениями. Если же это интернет-салон, реализующий крупный ассортимент продукции по всей России, потребуется много ключевиков и объявлений. От этого и будет зависеть итоговая цена.