Оптимизация контекстной рекламы Google и Яндекс в Москве
Оптимизация РК направлена на уменьшение вложения средств бюджет кампании, а также рентабельность и эффективность публикаций, отслеживания целевой аудитории и добавление минус слов для конкретизации ЦА.
С оптимизацией сайта и продвижением веб-ресурса необходимо работать достаточно долгое время, чтобы вывести его в топ систем интернета. Но настройка контекстных объявлений в рекламе поисковых систем дает возможность быть сражу же в верхнем блоке по запросу ключевых слов. При этом вы оплачиваете только за посетителя веб-ресурса, перешедшего настроенной рекламе.
В некоторых случаях необходимо кроме оптимизации РК, проводить аудит настроенной кампании – полную проверку от количества, выделенного бюджета, выявление проблем – какие ошибки и как их исправить.
Создание и запуск рекламы в интернете
Казалось бы, совершенно несложный процесс, состоящий в настройке рекламных аккаунтов и запуске контекстной поисковой рекламы. Но необходимо понять, что именно вы хотите получить, в чем будет состоять эффективность контекста для указанного онлайн-ресурса:
- Развитие и увеличение узнаваемости бренда;
- Получение лидов на веб-сервис или посетителей, или трафик;
- Конверсия посетителей в покупателей.
Когда цель достигла оптимизации и сформирована с ожидаемым результатом, и только тогда интернет-маркетолог приступает к настройке. После того, когда рекламная кампания проработает несколько недель, специалист улучшит и оптимизирует рекламу, с добавлением минус-слов, по которым исключить показы контекстных публикаций, увеличением или конкретизацией геозоны, настройкой списком для ремаркетинга и ретаргетинга.
Оптимизация контекстной рекламы включает в себя также аудит контекстной РК:
- Исследование и контроль рекламных кабинетов настроенных контекстных кампаний.
- Правильная расстановка целей.
- Добавление слов исключений и минус-площадок.
- Стратегия развития контекста
Оптимизация рекламных публикаций
Для построения стратегии и принятия правильного решения необходимо понимать какие предложения есть у конкурентов., для того чтобы выделить продукт, предлагаемый вашим сайтом. А также проследить качество контента и подаваемой информации для пользователя при переходе с контекстной публикации на интернет-страницу.
Перед оптимизацией рекламной кампании у заказчика уточняются, еще раз данные, которые необходимы для настройки:
- Реклама только в поиске (органической выдачи по запросу поисковых систем);
- КМС (контекстно-медийной сети Google);
- РСЯ (рекламная сеть Яндекса);
- Запуск ремаркетинга или ретаргетинга.
Также при оптимизации возможно изменение геотаргетинга – увеличение или уменьшение охвата геозоны с ЦА.
Качественную оптимизацию РК необходимо заказать у профессионального сертифицированного интернет-маркетолога. Который улучит работу рекламы с повышением эффективности, отдачи, рентабельности и достижением целей.