Оптимизация контекстной рекламы Google и Яндекс в Москве

Ваш интернет ресурс работает, вы вложили деньги в контекстное продвижение, для того чтобы получить дополнительную прибыль, трафик и продажи. Но без оптимизации контекстной рекламы – просмотра трафика, ключевых слов и многих других настроек, можно и далее не понимать почему посетители есть, а заявок нет.

Оптимизация РК направлена на уменьшение вложения средств бюджет кампании, а также рентабельность и эффективность публикаций, отслеживания целевой аудитории и добавление минус слов для конкретизации ЦА.

С оптимизацией сайта и продвижением веб-ресурса необходимо работать достаточно долгое время, чтобы вывести его в топ систем интернета. Но настройка контекстных объявлений в рекламе поисковых систем дает возможность быть сражу же в верхнем блоке по запросу ключевых слов. При этом вы оплачиваете только за посетителя веб-ресурса, перешедшего настроенной рекламе.

В некоторых случаях необходимо кроме оптимизации РК, проводить аудит настроенной кампании – полную проверку от количества, выделенного бюджета, выявление проблем – какие ошибки и как их исправить.

Создание и запуск рекламы в интернете

Казалось бы, совершенно несложный процесс, состоящий в настройке рекламных аккаунтов и запуске контекстной поисковой рекламы. Но необходимо понять, что именно вы хотите получить, в чем будет состоять эффективность контекста для указанного онлайн-ресурса:

  • Развитие и увеличение узнаваемости бренда;
  • Получение лидов на веб-сервис или посетителей, или трафик;
  • Конверсия посетителей в покупателей.

Когда цель достигла оптимизации и сформирована с ожидаемым результатом, и только тогда интернет-маркетолог приступает к настройке. После того, когда рекламная кампания проработает несколько недель, специалист улучшит и оптимизирует рекламу, с добавлением минус-слов, по которым исключить показы контекстных публикаций, увеличением или конкретизацией геозоны, настройкой списком для ремаркетинга и ретаргетинга.

Оптимизация контекстной рекламы включает в себя также аудит контекстной РК:

  • Исследование и контроль рекламных кабинетов настроенных контекстных кампаний.
  • Правильная расстановка целей.
  • Добавление слов исключений и минус-площадок.
  • Стратегия развития контекста

Оптимизация рекламных публикаций

Для построения стратегии и принятия правильного решения необходимо понимать какие предложения есть у конкурентов., для того чтобы выделить продукт, предлагаемый вашим сайтом. А также проследить качество контента и подаваемой информации для пользователя при переходе с контекстной публикации на интернет-страницу.

Перед оптимизацией рекламной кампании у заказчика уточняются, еще раз данные, которые необходимы для настройки:

  • Реклама только в поиске (органической выдачи по запросу поисковых систем);
  • КМС (контекстно-медийной сети Google);
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса);
  • Запуск ремаркетинга или ретаргетинга.

Также при оптимизации возможно изменение геотаргетинга – увеличение или уменьшение охвата геозоны с ЦА.

Качественную оптимизацию РК необходимо заказать у профессионального сертифицированного интернет-маркетолога. Который улучит работу рекламы с повышением эффективности, отдачи, рентабельности и достижением целей.