Настройка рекламы в КМС Google AdWords

Сеть площадок, которую имеет КМС Google AdWords, предназначены для привлечения целевой аудитории, а так же превращения их в реальных покупателей. Основная разница специфической КМС от поисковой рекламы в Интернете – это то, что медийная реклама показывается на всех площадках, а поисковая лишь в ответ на запрос в Google. Такой вид инструмента в Интернете полезен, если:
  • Необходимо усилить узнаваемость бренда товара;
  • Необходимо масштабирование своего бизнеса;  
  • Для проведения ремаркетинга, чтобы вернуть пользователей, уже посетивших сайт;
  • Для пиара акций, распродаж или новой продукции определенной публике в Интернете.

КМС Google AdWords более эффективна, чем то же ТВ, поскольку рекламодатель сам настраивает время показа объявлений, что очень удобно для инновационного продукта, который еще не пользовался спросом. Контекстная реклама в сети Гугл Адвордс позволяет по–своему контактировать с покупателями, то есть показывает объявления для общего пользователя, который только знакомится с брендом, для заинтересованного клиента с целью ознакомления с товаром и для посетителей, которые уже покупали на сайте.

Таргетинг в КМС Google AdWords

Основная суть КМС Google AdWords – это брендинг, но есть тематики, где она способна умножить и реальные заказы. Главное определить, насколько широко компания охватывает околоцелевую аудиторию, чтобы понять, кто пользователь и его интересы, то есть нарисовать портрет целевого клиента. Контекстно–медийная сеть создана не для заработка – это инструмент для ознакомления посетителя с вашим предприятием и его брендом. Просмотр рекламы на нецелевых площадках неизбежен, так как КМС Google AdWords определено так, что система сама находит сайты под ваши настройки. Поэтому необходимо определиться какие именно методы таргетинга подходят. Если все же хотите иметь доход с медийной компании, можно построить такие комбинации:

  1. Ключевые слова + места размещения.
  2. Ключевые слова + темы по интересам.
  3. Аудитория + возрастная группа.
  4. Ремаркетинг + группа по гендеру.
  5. Темы + аудитории.

Есть несколько методов таргетинга в КМС Google AdWords. Базовый определяется по ключевым словам, который разъединяется на контент и аудитории. Система осуществляет анализ партнерских сайтов, преходящих в сеть Гугл Адвордс и при сходстве ключевого слова, показывает рекламу в контенте или при добавлении ключа в медийную компанию и при вводе запроса в поисковике, в случае совпадения показывает рекламу на тематических площадках. При таргетинге размещения, вы сами настраиваете показ на сайты партнеров. На уникальную аудиторию, подбирается не менее пяти конкурентов. Далее система проводит анализ пользователей партнерских площадок и создает ту особую аудиторию по вашим темам.

В чем польза КМС

Несомненно, вы полностью свободны так-же и в настройке различных объявлений: текстовых, в блоках контекстной рекламы, баннерных – графических с анимацией, видео объявлений на Youtube. КМС Google AdWords – это мощный Интернет инструмент, в котором есть своя уникальность и который незаменим в создании и продвижении сайтов.