Настройка контекстной рекламы для веб-ресурсов Рунета в Москве
Стоимость контекстной рекламы и необходимый бюджет будет колебаться от степени конкурентности запроса – чем выше конкурентность, тем выше цена за переход с объявления на сайт.
Последовательные этапы настройки контекста
Первый пункт настройки содержится в аудите сайта: просмотр посадочных веб-страниц для рекламы, в какой степени на них есть полная информация, блок контактов для связи покупателя, проверка обратной связи.
Далее второй этап: при котором специалист по контексту:
- Проводит аудит, на количество ключевых слов, необходимых для настройки, стоимость клика (перехода), по ключевым словам, в конкретно выбранном регионе.
- Суммирует бюджет, который нужен на определенный период или за количество пришедших пользователей по рекламе.
У заказчика уточняются цели, на которые направлена эффективность PPC – корзина, покупка, регистрация, заполнение анкеты и др. Также обязательное уточнение – цель рекламы: развитие бренда, продажи продуктов, товаров, увеличение количества посетителей итд.
Далее детализирование целевой аудитории, для того чтобы настраивать контекст по интересам. А также такие подробности:
- Реклама находится в поиске (в органике по запросу поисковых систем);
- КМС (контекстно-медийной сети Google);
- РСЯ (рекламная сеть Яндекса);
- Планируется ли в дальнейшем ремаркетинг или ретаргетинг.
Конкретизация геотаргетинга – в каких регионах следовательна настройка контекстной рекламы для интернет-магазина, от этого также будет зависеть цена за переход пользователя на сайт.
Настройка PPC
При аудите специалист уточнит в какой именно поисковой системе большее количество запросов по вашему продукту. Хотя желательна настройка и в Yandex Direct, и в Google AdWords.
При настройке рекламных кампаний у интернет-магазинов обязательно должны быть установлены цели, для того чтобы рассчитать стоимость конверсии в электронной коммерции.
Обязательно указаны минус-слова, - ключевики, по которым нет надобности показывать ваши рекламные объявления.
Для того, чтобы получить максимальную отдачу и эффективность, необходимо заказывать настройку и ведение PPC (директ и адвордс) у профессионального интернет-маркетолога.