Настройка контекстной рекламы для веб-ресурсов Рунета в Москве

Дополнительная прибыль и привлечение покупателей для интернет-магазинов в Москве, где огромная конкуренция – это настройка платного трафика за клик, т.е. контекстная реклама. С оптимизацией сайта и продвижением веб-ресурса необходимо работать достаточно долгое время, чтобы вывести его в топ поисковых систем. Но настройка контекстной рекламы в Google Адвордс и Yandex Директ и дает возможность быть сражу же в верху поиска по запросу ключевых слов. При этом вы оплачиваете только за посетителя вашего веб-ресурса, который перешел по настроенной рекламируемой кампании.

Стоимость контекстной рекламы и необходимый бюджет будет колебаться от степени конкурентности запроса – чем выше конкурентность, тем выше цена за переход с объявления на сайт.

Последовательные этапы настройки контекста

Первый пункт настройки содержится в аудите сайта: просмотр посадочных веб-страниц для рекламы, в какой степени на них есть полная информация, блок контактов для связи покупателя, проверка обратной связи.

Далее второй этап: при котором специалист по контексту:

  • Проводит аудит, на количество ключевых слов, необходимых для настройки, стоимость клика (перехода), по ключевым словам, в конкретно выбранном регионе.
  • Суммирует бюджет, который нужен на определенный период или за количество пришедших пользователей по рекламе.

У заказчика уточняются цели, на которые направлена эффективность PPC – корзина, покупка, регистрация, заполнение анкеты и др. Также обязательное уточнение – цель рекламы: развитие бренда, продажи продуктов, товаров, увеличение количества посетителей итд.

Далее детализирование целевой аудитории, для того чтобы настраивать контекст по интересам. А также такие подробности:

  • Реклама находится в поиске (в органике по запросу поисковых систем);
  • КМС (контекстно-медийной сети Google);
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса);
  • Планируется ли в дальнейшем ремаркетинг или ретаргетинг.

Конкретизация геотаргетинга – в каких регионах следовательна настройка контекстной рекламы для интернет-магазина, от этого также будет зависеть цена за переход пользователя на сайт.

Настройка PPC

При аудите специалист уточнит в какой именно поисковой системе большее количество запросов по вашему продукту. Хотя желательна настройка и в Yandex Direct, и в Google AdWords.

При настройке рекламных кампаний у интернет-магазинов обязательно должны быть установлены цели, для того чтобы рассчитать стоимость конверсии в электронной коммерции.

Обязательно указаны минус-слова, - ключевики, по которым нет надобности показывать ваши рекламные объявления.

Для того, чтобы получить максимальную отдачу и эффективность, необходимо заказывать настройку и ведение PPC (директ и адвордс) у профессионального интернет-маркетолога.