Настройка контекста
- Трендовое дизайнерское исполнение, зрительные эффекты и "фишки".
- Адаптивность лендинга к различным видам экранов - от монитора до телефонного дисплея.
- Продающие заголовки и объявления.
- Грамотные настройки контекстной рекламы: по каждому запросу свой текст, ретаргетинг и ремаркетинг, метки UTM.
- Применяю фирменные стратегии управления ставками, дающие экономию до 50%.
Настройки под ключ можно заказать недорого. Подробная консультация по настройкам по телефону.
Базовые характеристики контекста
Настройка контекста - это реальное привлечение целевой аудитории. Базовые характеристики контекста:
- Текстовый блок демонстрируется исключительно тем потребителям, что сами потенциально имеют интерес.
- Пользователя глобальной сети можно сравнить с клиентом, что выбирает продукт в гипермаркете. Он забивает запросы, чтобы отыскать необходимые сведения, в том числе по продукции и услугам, а вы готовы ему помочь, демонстрируя предложения, разместив, контекст по его интересам. В общем, потребитель сам старается, чтобы найти контекстное объявление.
- Заказчик рекламы оплачивает обоснованное действие потребителя, по максимуму близкое к приобретению товара или услуги.
- В контексте применяется CPC модель оплаты — внесение средств за переход на ресурс. Благодаря данной модели заказчик рассчитывается не за показы по числу или времени, а реальные переходы интересующихся потребителей на свой ресурс (платит за клики).
- Заказчик самостоятельно назначает допустимую цену клика заинтересованного клиента на веб-ресурс.
- В кампании заказчики рекламы самостоятельно выполняют управление ее ценой и назначают приемлемые для себя ставки перехода по объявлению.
Я уважаю ваше и свое время. В результате, клиент получает абсолютно готовую к работе рекламную кампанию с незначительными денежными тратами. Высокопрофессионально выполню настройки Яндекс с нуля, готов отработать под гарантию (гарантия получения заявок, Однако, исключительно при условии, что будете вносить изменения на веб-ресурс в ситуации если меня что-то на нём не устроит, контекст будет на моём аккаунте).
Как отображается контекст?
Объявление включает в себя заголовок, текстовый материал, ссылки ресурса и еще несколько вспомогательных критериев. Контекстные объявления на Яндексе — до 12 рекламных блоков. На главной странице выдачи поиска Яндекса можно наблюдать до 8 объявлений: до 4-х — специального размещения над поисковым итогом, до 4-х — в зоне выкладки под выдачей поиска или с правой стороны от них.
Третий блок в поисковике — динамические показы — отражается на второй и следующих страницах выдачи поисковика. Включает в себя до 4-х текстов рекламы.