Настройка и ведение Гугл Адвордс для продвижения сайтов в Москве
Для настройки РК в Гугл необходим обращение к сертифицированному специалисту – интернет-маркетологу, который подберет необходимые ключевые запросы для конверсионной кампании в Адвордс.
AdWords постоянно обновляется, добавляя новые возможности для рекламодателей, поэтому настройка и ведение Гугл Адвордс необходимо доверить профессионалу, у которого не только знания в области настройки, но опыт и практика, а также наличие сертификата от поисковой системы Google.
Настройка объявлений в Адвордс
При продвижении с помощью рекламных кампаний в AdWords, альтернатива настройки должна идти не только на поиск в органике Google, но и захватывать динамическую, поисковую медийную сеть (КМС) и видео рекламу, и также ведение списков ремаркетинга для возврата заинтересованных пользователей. Перед самой настройкой рекламных объявлений, необходимо убедиться в качестве посадочных страниц, на какие будут переходить посетители, потому что Google будет опускать публикации с некачественным контентом, и они будут только подниматься в стоимости.
Принцип показа публикаций и поведения пользователей поисковой и медийной сети достаточно различаются, поэтому будет совершенно отличаться CTR, стоимость за клик и другие параметры.
- Поисковый Адвордс – реклама в поисковике Гугл, публикации, которые будут показываться в верхнем или нижнем блоке выдачи по ключевым запросам в поиске.
- КМС или контекстно-медийная сеть – рекламные публикации, которые размещаются, при ведении рекламы, на сайтах партнерах Google, при этом оплата может быть не только за клики (переходы), но и за показы. Смотря какая цель ваших объявлений.
Прежде чем приступать к ведению и аудиту просчета необходимого бюджета, следует разобраться и понять цель настройки рекламы: существует необходимость увеличения трафика на веб-ресурс, прямой заход посетителя на продукт/услугу, которую хотели бы продать или пиар бренда компании.
Рекламная кампания Адвордс, которая настроена на быстрый и качественный результат, поэтому его стоимость будет зависеть от выбора геозоны, тематики, и конкурентности ниши.
Далее составляются объявления и устанавливается стоимость за переход посетителя. Рекламные конверсионные объявления в Адвордс впоследствии позволят Вам привлечь интерес и вернуть необходимую ЦА на ваш сайт.
Ведение рекламы и продвижение в Гугл
Конверсионные публикации дают много возможностей для дополнительного трафика на сайт в поиске Гугл, а также увеличение продаж и узнаваемость в сети Google.
КМС и видеореклама отличный продукт для продвижения и узнаваемости бренда при ведении в сети Гугл.
Как сертифицированный интернет-маркетолог с многолетним опытом знаю, насколько важна раскрутка и ведение в Адвордс и видео реклама в Гугл, если заказать услугу: создам качественные публикации, соберу семантику и создам конверсионную РК для вашего онлайн-ресурса.