Настройка и сопровождение Яндекс Директ специалистом в Москве

Поисковая система Яндекс – основной поисковик Рунета, поэтому ориентация на продажи в большей части опирается именно на него. Поэтому для увеличения количества продаж, узнаваемости бренда и эффективных результатов необходимо заказать у специалиста по ведению и сопровождению Яндекс Директ.

При ведении новых онлайн-ресурсов самый действенный и результативный способ достижения быстрого результата – раскрутка и сопровождение Яндекс Директ, и правильное отслеживание за результативностью. При продуктивной и опытной настройке контекстных публикаций характера рекламы можно достигнуть высокого уровня продаж и известности бренда.

Кампании в Директ – их эффективность

Для опытного пользователя в интернет индустрии канал продвижения, такой как Яндекс Direct известен, но для новых пользователей необходимо понимать в том, что перед настройкой рекламных публикаций для Yandex Директ в поисковой сети, необходимо довести до готовности контент, который предлагается пользователю на сайте для покупки и отображения контактной информацией с услугой доставки.

Поисковая система Яндекс основывается на большинстве факторов, на которые опирается при поисковой выдаче, в особенности поведенческие, которые очень влияют на алгоритмы поиска в сети. Основываясь на таких данных, можно понять, что контент для контекстного сопровождения на веб-ресурсе должен быть качественным и заполненным, и не только для внешней оптимизации онлайн-ресурсов.

Для новых бизнес и интернет проектов, сопровождение контекста в Директ – это эффективное вложение средств в продвижении в Яндекс.

При сравнении кампаний в Google AdWords и Yandex Директ необходимо понимать количество запросов, которые необходимы для продвижения веб-ресурса в данном регионе. Потому как, если сопровождение рекламных кампаний в Яндекс дадут высокий результат, то настройка контекстных объявлений в гугл будут, только как поддержка в продвижении проекта.

В чем необходимость сопровождения РК в Директ

При задачах, направленных на развитие и известность бренда желательно использовать сеть Yandex и составление списков ретаргетинга на возврат посетителей ресурса. Для продаж любого продукта на веб-ресурсе использовать все направления в Директ.

Рекламные контекстные кампании Директ перед сопровождением включают в себя создание рекламы:

  • В поиске (органической выдаче) в верхнем и нижнем блоке,
  • Рекламной сети Яндекса (РСЯ);
  • Ретаргетинг.

Стоимость и цена будет зависеть от такого рода факторов, как: конкурентность ниши, геозона, стоимость самого запроса в сети. Но при выделении оптимального бюджета для сопровождения можно поставить ограничение показов и количества переходов в сутки при этом с уточнением минус-слов, которые исключают при показе РК.

Заказать услугу сопровождения и ведения контекстной рекламы Яндекс Direct можно на сайте или связаться по указанным номерам. Кейсы контекстных кампании различных предоставлены на ресурсе для ознакомления. Имею сертификаты качества от поисковых систем Google и Yandex, а также опыт настройки и создания качественной и конверсионной РК. При заказе сопровождения контекста и рекламы в сети отчет предоставляется в детальной расшифровке с указанием достигнутых целей.