Настройка Гугл Адвордс

Заказывать рекламу в Google Adwords стало еще проще. Профессиональной пошаговой настройкой Гугл Адвордс займется веб-мастер. Цены на услуги уточняйте по телефону, скайп, электронной почте. Оказываю услуги по настраиванию Google Adwords сам лично, без посредников. Все работы – от выбора ключевиков до запуска и анализа рекламы в Адвордс делаю самостоятельно, никому не доверяю.

Поэтому могу предложить сравнительно низкие расценки. Давайте начнем сотрудничество, и я сделаю действительно результативную рекламу с применением уникальных технологий, методов, текстов и практики. От рекламирования в Гугл вы получите 100% улучшение коммерческих показателей своего ресурса, а именно, сможете увеличить:

  1. Число звонков и заказов.
  2. Работу с вашим веб-сайтом через формы обратной связи.
  3. Улучшение имиджа компании (бренда) на рынке.
  4. Рентабельность своего web-сайта.

Настройку можете заказать прямо сейчас - обращайтесь! Консультация по Гугл бесплатно.

Базовые отличия между Адвордс и Директа

Преимуществ у поисковика очень много, поэтому система так популярна у предпринимателей. Во-первых, это более низкая стоимость клика по отношению к Яндекс.Директ. Настройка Гугл Адвордс и Директ значительно различается. Основные отличия в следующем:

  1. Морфология. В отличие от Яндекса, который хорошо адаптирован под русский язык, Адвордс не понимает склонения и спряжения, потому здесь необходим иной подход к работе с ключевиками и минус-словами.
  2. Типы соответствия. Модификаторы соответствия для ключей разные. В особенности осторожным следует быть при применении широкого соответствия в Google Adwords, потому как имеется большая опасность допустить лишних трат (или расходы денежных средств без получения результатов).
  3. Площадки в КМС. В поисковике Гугл значительно больше веб-приложений и сайтов-партнеров, чем в Яндексе.
  4. Стратегии рекламирования. В Эдвордс абсолютно другие стратегии показа рекламных объявлений. Поэтому при настройке важно подобрать именно ту схему, которая будет более выгодна для вашего web-сайта.

У Гугл Adwords есть еще много особенностей и функционал, который я как специалист учитываю при настройке. Подробнее по телефону в Москве.

Преимущества настройки на Адвордс

Высокая конкуренция и разогретый аукцион делают Директ дорогим для бизнесмена. Правда, это в основном касается наиболее конкурентных ниш, но не за горами, что коснётся всех направлений. Во-вторых, подбор площадок, на которых демонстрируется реклама. В-третьих, представление в результатах выдачи поисковиков-партнёров, возможность грузить параметры одной рекламной кампании для новых (не нужно заполнять одни и те же поля много раз).

Также к преимуществам Адвордс можно отнести влияние качества веб-объявлений на позиции и цену клика. Благодаря наиболее информативному и кликабельному web-объявлению, можно демонстрировать на первом месте и оплачивать за клик меньше, чем при показе на третьем месте. Кроме того настройка в Гугл позволяет распределить бюджет по времени, когда можно добыть больше всего конверсий. Позволяет настроить плату за конверсии на web-сайте, а не за клик. Звоните по телефону в Москве - помогу в продвижении бизнеса.