Настройка Гугл Адвордс
Поэтому могу предложить сравнительно низкие расценки. Давайте начнем сотрудничество, и я сделаю действительно результативную рекламу с применением уникальных технологий, методов, текстов и практики. От рекламирования в Гугл вы получите 100% улучшение коммерческих показателей своего ресурса, а именно, сможете увеличить:
- Число звонков и заказов.
- Работу с вашим веб-сайтом через формы обратной связи.
- Улучшение имиджа компании (бренда) на рынке.
- Рентабельность своего web-сайта.
Настройку можете заказать прямо сейчас - обращайтесь! Консультация по Гугл бесплатно.
Базовые отличия между Адвордс и Директа
Преимуществ у поисковика очень много, поэтому система так популярна у предпринимателей. Во-первых, это более низкая стоимость клика по отношению к Яндекс.Директ. Настройка Гугл Адвордс и Директ значительно различается. Основные отличия в следующем:
- Морфология. В отличие от Яндекса, который хорошо адаптирован под русский язык, Адвордс не понимает склонения и спряжения, потому здесь необходим иной подход к работе с ключевиками и минус-словами.
- Типы соответствия. Модификаторы соответствия для ключей разные. В особенности осторожным следует быть при применении широкого соответствия в Google Adwords, потому как имеется большая опасность допустить лишних трат (или расходы денежных средств без получения результатов).
- Площадки в КМС. В поисковике Гугл значительно больше веб-приложений и сайтов-партнеров, чем в Яндексе.
- Стратегии рекламирования. В Эдвордс абсолютно другие стратегии показа рекламных объявлений. Поэтому при настройке важно подобрать именно ту схему, которая будет более выгодна для вашего web-сайта.
У Гугл Adwords есть еще много особенностей и функционал, который я как специалист учитываю при настройке. Подробнее по телефону в Москве.
Преимущества настройки на Адвордс
Высокая конкуренция и разогретый аукцион делают Директ дорогим для бизнесмена. Правда, это в основном касается наиболее конкурентных ниш, но не за горами, что коснётся всех направлений. Во-вторых, подбор площадок, на которых демонстрируется реклама. В-третьих, представление в результатах выдачи поисковиков-партнёров, возможность грузить параметры одной рекламной кампании для новых (не нужно заполнять одни и те же поля много раз).
Также к преимуществам Адвордс можно отнести влияние качества веб-объявлений на позиции и цену клика. Благодаря наиболее информативному и кликабельному web-объявлению, можно демонстрировать на первом месте и оплачивать за клик меньше, чем при показе на третьем месте. Кроме того настройка в Гугл позволяет распределить бюджет по времени, когда можно добыть больше всего конверсий. Позволяет настроить плату за конверсии на web-сайте, а не за клик. Звоните по телефону в Москве - помогу в продвижении бизнеса.