Настройка аккаунта Google AdWords и продвижение кампаний в Москве

Перед вами сверхзадача − настроить аккаунт Google AdWords. Под его структурой подразумевается размещение объявлений и ключевых слов исходя из тематики раскручиваемого бизнеса, а от способов структурирования зависит контроль и качество показа рекламы. Необходимо полное понимание все компонентов аккаунта, основными из которых являются:
  1. Рекламные кампании, созданные согласно тематике предлагаемого товара.
  2. Группы объявлений, составленные под каждую кампанию.
  3. Ключевые слова, связанные единой тематикой с объявлениями и предназначенные для управления показом.
  4. Минус – слова, необходимые для настройки, чтобы уклониться от трат на не релевантные страницы.
  5.  Рекламный текст, который виден при показе, для пересылки на посадочную страницу.
  6. Посадочные страницы (Landing pages), предназначенные для пересылки посетителя на максимально релевантную страницу сайта.

 Прежде чем создавать кампании, необходима настройка аккаунта Google AdWords. Но чтобы максимально применять рекламный потенциал Google, нужно очень точно размещать ключевые слова релевантных текстам объявлений и тематике предлагаемых товаров и услуг.

Настройка аккаунта AdWords в интерфейсе Google

Для того чтобы максимально использовать маркетинг Google, необходимо хорошо продумать структуру аккаунта перед его настройкой в AdWords. Это дает возможность, точнее использовать интернет – рекламу при меньших затратах времени на управление бюджетами и ставками, внесений изменений и анализ – отчет. К примеру, кампании Google AdWords могут создаваться не только по видам товара, но и для различных рекламных акций или целевых страт, быть крупномасштабными и узкоцелевыми. Настройка групп объявлений и ключевых слов позволит адресовать контекстную рекламу конкретной аудитории. Для того чтобы она выглядела привлекательной, необходимо:

  • Построить заголовок – не более 25 знаков, включая пробелы.
  • Сочинить строки описания – не более 35 знаков, включая пробелы. Здесь лучше проявить креативность, чтобы предоставить свои товары и услуги в более выгодном виде, а также сообщить об специальных акциях и распродажах.
  • Указать целевую страницу, на которую будут переходить потенциальные клиенты. В поле отображаемой URL необходимо ввести веб – адрес для показа рекламы. В поле целевой URL указывается адрес веб – страницы, которая будет открываться при клике по объявлению.

В интерфейсе настройка аккаунта Google AdWords подразумевает сочинение текстовых объявлений релевантных бизнесу и поисковым запросам. Используя призыв к действию, вы можете подтолкнуть потенциального клиента связаться с вами, подписаться на рассылку, зарегистрироваться и получить подарок или воспользоваться выгодным предложением. Для этого ему предлагается: форма ввода контактных данных, бланк заказа бесплатного подарка, список предлагаемых позиций, подробное описание товара и кнопка “купить сейчас”.

Создание расширений при настройке аккаунта

При создании кампаний очень важно связать аккаунт Google AdWords с аккаунтом Google Analytics для отслеживания качества трафика с контекстной рекламы, а также использовать расширение объявлений для более быстрого доступа к нужной кампании. То есть, предоставить информацию о часах работы, адресах магазинов, телефоны.