Настроить ретаргетинг РСЯ
- Зашел на веб-ресурс, но не произвел целевое (требуемое нам) действие.
- Отправил товар в корзину, но не произвел оплату.
- Оплата за продукцию или услугу прошла, но клиент не докупил.
Настроить рекламные объявления не так сложно, но без помощи вебмастера не обойтись. Предлагаю свои услуги владельцам сайтов компаний в Москве и регионах. Работаю дистанционно, предоставляю гарантии. Консультация бесплатно.
Виды ретаргетинга
Реклама помогает в продвижении бизнеса и привлечении потенциального потребителя. Прежде чем настроить ретаргетинг РСЯ, разберемся в его видах:
- Поисковый – базируется на мгновенном действии без предварительных взаимоотношений клиента и владельца сайта. Этот тип сервиса РСЯ работает по ключам, которые заданы в поисковой системе. Активированные ключевики рекламодателя при совпадении с запросом потребителя выдают на экран последнего веб-баннер, в независимости от предварительного визита на сайт.
- Социальный - активно развивающиеся ресурсы, для привлечения большего количества потребителей, и пытающиеся внедрить полезный функционал и расширить возможности. То есть через соцсети можно с успехом выполнить настройки продаж и привлекать новых заказчиков. Контекст находит свою аудиторию через социнтерес, проявленный потенциальными клиентами в результатов лайков, статусов и репостов.
- Классический – ретаргетинг комплекса РСЯ после визита на веб-ресурс. Мониторинг активности визитера веб-сайта в сети и предоставление рекламы во время посещения им других виртуальных площадок.
- Поведенческий - отбор аудитории для показа баннеров происходит от истории запросов поисковика, профилей в соцсетях и посещения определенных сайтов.
Если вам надо настроить профессионально, с отчетами и гарантиями - оставьте заявку на электронный адрес, или свяжитесь со мной по телефону в Москве. Создам сайт, напишу контекстную рекламу недорого, оплата по факту.
Когда настроить и включать?
Этот полезный механизм имеет смысл применять всегда. Необходимо только грамотно поставить цели и сегменты, на основе которых вы будете создавать условия для работы этого полезного механизма. Проконсультироваться о базовых принципах работы ретаргетинга, и условиях настройки в Директе, можно онлайн.
Я рекомендую вам всегда применять официальную справку к веб-сервисам Яндекса – там всегда представлены актуальные и подробные информационные данные. А настроить должен только профессионал, тогда можно рассчитывать на успех!