Настроить ретаргетинг РСЯ

Сервис Рекламной сети Яндекс помогает в привлечении целевой аудитории. Помогу настроить ретаргетинги РСЯ высокопрофессионально и недорого - заявки по телефону. Ретаргетинг рабочего РСЯ можно настраивать не просто на тех, кто посетил ресурс, но и на тех, кто не совершал переход. К примеру, положил товар в корзину, но закрыл вкладку или не оплатил. Стандартные категории потребителя, на которых можно настроить уникальный сервис РСЯ:
  1. Зашел на веб-ресурс, но не произвел целевое (требуемое нам) действие.
  2. Отправил товар в корзину, но не произвел оплату.
  3. Оплата за продукцию или услугу прошла, но клиент не докупил.

Настроить рекламные объявления не так сложно, но без помощи вебмастера не обойтись. Предлагаю свои услуги владельцам сайтов компаний в Москве и регионах. Работаю дистанционно, предоставляю гарантии. Консультация бесплатно.

Виды ретаргетинга

Реклама помогает в продвижении бизнеса и привлечении потенциального потребителя. Прежде чем настроить ретаргетинг РСЯ, разберемся в его видах:

  1. Поисковый – базируется на мгновенном действии без предварительных взаимоотношений клиента и владельца сайта. Этот тип сервиса РСЯ работает по ключам, которые заданы в поисковой системе. Активированные ключевики рекламодателя при совпадении с запросом потребителя выдают на экран последнего веб-баннер, в независимости от предварительного визита на сайт.
  2. Социальный - активно развивающиеся ресурсы, для привлечения большего количества потребителей, и пытающиеся внедрить полезный функционал и расширить возможности. То есть через соцсети можно с успехом выполнить настройки продаж и привлекать новых заказчиков. Контекст находит свою аудиторию через социнтерес, проявленный потенциальными клиентами в результатов лайков, статусов и репостов.
  3. Классический – ретаргетинг комплекса РСЯ после визита на веб-ресурс. Мониторинг активности визитера веб-сайта в сети и предоставление рекламы во время посещения им других виртуальных площадок.
  4. Поведенческий - отбор аудитории для показа баннеров происходит от истории запросов поисковика, профилей в соцсетях и посещения определенных сайтов.

Если вам надо настроить профессионально, с отчетами и гарантиями - оставьте заявку на электронный адрес, или свяжитесь со мной по телефону в Москве. Создам сайт, напишу контекстную рекламу недорого, оплата по факту.

Когда настроить и включать?

Этот полезный механизм имеет смысл применять всегда. Необходимо только грамотно поставить цели и сегменты, на основе которых вы будете создавать условия для работы этого полезного механизма. Проконсультироваться о базовых принципах работы ретаргетинга, и условиях настройки в Директе, можно онлайн.

Я рекомендую вам всегда применять официальную справку к веб-сервисам Яндекса – там всегда представлены актуальные и подробные информационные данные. А настроить должен только профессионал, тогда можно рассчитывать на успех!