Настроить контекстную рекламу в Яндекс – услуга в городе Москва

Если вы хотите, с помощью интернет-ресурса повысить товарооборот, то лучше всего выполнить настройку контекстной рекламы в Яндекс, благодаря которой вы увеличите прибыль и посещаемость вашего сайта.

Директ – это система контекстных объявлений в самом крупном поисковике рунета Яндекс. Благодаря ему вы сможете показать объявления аудитории популярнейшего поисковика в России. Основными преимуществами, являются:

  • Эффективный принцип оплаты.
  • Гибкое таргетирование аудитории.
  • Возможность пробиться через интернет-глухоту.
  • Привлечение целевого трафика.
  • Запуск компании в течении часа.

Контекстные блоки показываются в поисковой выдаче. Пользователь даже не будет знать, что это рекламный блок, он будет думать, что это ответ на его поисковый запрос. Благодаря нативности, можно достаточно сильно увеличить количество посетителей в интернет-магазине.

Рекламная сеть Яндекса

Помимо поисковой выдачи, существует рекламная сеть яндекса (РСЯ). Здесь объявления показываются на сайтах партнёрах, их тематика бывает самая различная: кино, мода, спорт, политика, технологии и т.д. Главными плюсами РСЯ, являются:

  • Низкая стоимость клика.
  • Простота настройки.
  • Большое количество целевого трафика.
  • Настройка по тематике, запросу, ремаркетингу.

Помимо этого, очень важным моментом в РСЯ, является то, что здесь можно создавать рекламу с фото или видео-контентом. Это огромный плюс, поскольку посетитель сможет сразу же увидеть, как выглядит продукция или услуга.

Ретаргетинг – вид контекстной рекламы, когда человек возвращается на интернет-ресурс, на котором он уже был. Благодаря этому, можно повысить продажи и распространение услуг. Немаловажным моментом, есть то, что у вас будет база людей, которые хоть раз заходили на сайт, и через определенное время, можно запустить рекламу только для них.

Клиент должен сам определиться, какой именно вид ему больше подойдет, для продвижения собственного бизнеса или может проконсультироваться с интернет-маркетологом.

Процедура настройки контекстных блоков, заключается в следующих этапах:

  • Анализ ресурса, предоставление информации по оптимизации.
  • Разработка стратегии, а также постановка целей.
  • Проверка посадочных страниц.
  • Составление текстов.
  • Определение расширений.
  • Установка аналитических систем.
  • Подготовка к запуску.

Настройка Яндекса от специалиста из Москвы

Самому настроить контекстную рекламу в Яндекс достаточно сложно, поэтому лучше всего обратиться к специалисту. Я занимаюсь созданием рекламных блоков уже более десяти лет, за годы работы, мною было настроено огромное количество рекламы, которая помогла владельцам интернет-магазинов увеличить прибыль и товарооборот.

Если ваш бизнес не приносит нужного дохода и в вашем магазине маленькая посещаемость, то лучшим выходом из данной ситуации – это настройка объявлений, которые точно помогут привлечь новую аудиторию на ресурс.

Настройка Директ – это высокое качество, быстрота работ и самые приятные цены в России. Обращайтесь по номеру мобильного телефона, указанного на официальном сайте и я вам обязательно помогу, и привлеку большую аудиторию, которая в ближайшее время станет клиентурой.