Мобильные объявления Яндекс Директ

Реклама помогает в продвижении бизнеса и увеличении целевой аудитории, дохода. Благодаря мобильным объявлениям Яндекс Директ ваши вложения в рекламную кампанию быстро окупятся. Доверить делать настройки Yandex Direct и создавать контекстную рекламу следует профессионалу. Я опытный мастер и готов предложить услуги клиентам из Москвы и других регионов России. Давайте назовем отличия рекламного контекста на смартфонах:
  1. Конверсия в телефоне в процессе поиска Директ выше на сегодняшний момент, чем на десктопах, приблизительно на 30-40%. Многим людям мобильник заменил ПК, и поиск, в глобальной сети многие потребители рунета выполняют через современный смартфон.
  2. Главным комфортным различием от десктоп поисковика Яндекс, является клавиша вызова звонка (колл-ту-экшен)
  3. По моим наблюдениям, 2 заголовка не всегда на десктопном поиске видно. На мобильниках два заголовка выводятся всегда, что зрительно делает объявление наиболее заметным.

Размеры дисплеев мобильной техники значительно меньше, чем в десктопе Директ, и именно поэтому те объявления, что не адаптированы под гаджеты, могут демонстрироваться не корректно. В особенности это относится к объявлениям в РСЯ. Я готов выполнить настройки, чтобы пользователи не испытывали дискомфорт. Консультация по телефону в Москве. Пишите на электронную почту или свяжитесь со мной в Скайп. Гарантирую высокое качество услуг в Яндексс.

Зачем делить объявления?

Понятно, что потребители на различных гаджетах ведут себя не одинаково. Те, кто пользуются смартфонами, ведёт себя иначе, чем аудитория на десктоп-устройствах. На мобильниках пользователь обычно желает получить точные информационные данные, и оперативно получить ответ на свой запрос. Конверсия рекламы на десктоп-устройствах и на телефонах может иметь различные показы, поэтом и эффективность объявления будет не одинаковой. Если в группе рекламы имеется 2 варианта, для десктопов и для гаджетов, то это даст возможность корректно распределить трафик. То есть, мобильные кампании Яндекс  будут демонстрироваться на гаджетах, десктоп-объявления будут демонстрироваться на:

  1. Стационарных ПК.
  2. Ноутбуках.
  3. Планшетах.

Директ предлагает комфортную возможность гибкого управления ставками. Для показа на смартфоне реально откорректировать ставки от -50 до +1200 %.

Различия семантики рекламы в мобильном Директе

Важно понимать, что семантика для Яндекс различается для мобильной техники по определенным критериям. Ключи, которые вводятся на мобильниках, имеют меньшее число знаков, или сказать иначе имеют не такой длинный в ключивеке "хвост". Ключи на мобильной технике потребители сети пишут кратко и обычно, исключительно, по сути. Подбора ключевиков выполняется через Яндекс. Также следует знать, что такое UTM-метки. Я помогу наладить Яндекс Директ для ссылок в вашем контексте. Обращайтесь по телефону в Москве, скайп, эмейл.

Можете заказать услуг обратной связи, я свяжусь с вами максимально быстро. Работаю по договору, предоставляю гарантии. Можете ознакомиться с рекомендациями на сайте, это лучшая оценка моих способностей.