Медиаплан контекстной рекламы

По сути, медиапланирование – это важнейший этап каждой продвижной кампании Яндекс Директ или Гугл. От медиаплана контекстной рекламы зависит результат. Скорее всего, вы уже мониторили веб-ресурсы, которые предлагают настроить контекстную партнерскую рекламу и наблюдали, что все предлагают такую услугу по определенной тарификации. К примеру: "Минимум", "Средний" и "Максимум". У меня единый тариф, который уже есть "Максимум"! Предлагаю взаимовыгодное сотрудничество. Настраиваем все по максимуму, но по разумной расценке.

Медиапланирование – это прогнозная, пердположительная величина, выстроенная Яндексом на основании анализа:

  1. Ставок.
  2. Конкурирующих объектов и CTR.
  3. Их кампаний.

Я не пользуюсь действующими кампаниями для нескольких ключей, создаю новую контекстную интернет рекламу с целевыми ключевиками. Готов для клиентов Москвы и других регионов страны составить успешный и эффективный план медиа - не пренебрегайте услугой опытного профессионала. Проконсультируйтесь бесплатно, ознакомьтесь с рекомендациями.

Преимущества медиаплана

По традиции медиаплан контекста кампаний выполняется при помощи функционала «Прогноз бюджета». И тут ключ – это «прогнозирование». Насколько по ожиданиям сбывается прогнозирование метео, а прогноз на рынке акций - не особо-то, согласитесь. Относительно прогноза бюджета ситуация идентична. Планирование помогает решить несколько задач. Вот несколько причин заказать контекстную сборную рекламу в Москве:

  1. Медиапланирование в Яндекс Директ дает возможность понять, что делать с семантикой.
  2. Возможность оценить уровень конкурирующей способности в интересующем сегменте.
  3. Понимание требуемого бюджета рекламы и объема, полезной аудитории, которую получится завлечь.
  4. Реальная возможность сделать прогноз рентабельности, вложений в контекст.

Планирование медиа требуется практически для любой рекламы в виртуальной сети, для продвижения бизнес-проектов. Но, дать оценку ее результативности следует не по степени соответствия исходному медиапланироанию, а по тому результату, который в итоге был получен. Обратившись ко мне, вы 100% получите успешный результат, бизнес будет процветать, вложения окупятся.

Гарантирую низкие цены на медиаплан

Классическое определение медиаплана не принимает во внимание ряд нюансов ввода контекстной рабочей рекламы. Здесь оно идет через выбор целевой аудитории путем определения семантики для доставки рекламного СМС, а также группировки выкладки по охватным, стоимостным и другим критериям. К сожалению, зачастую из текущей рекламной кампании не будут отвечать показаниям из медиапланирования, причем иногда расхождение очень серьезное!

Подробная консультация по телефону, электронной почте или Скайп. На сайте представлен перечень услуг, расценки - ознакомьтесь и звоните!