Лендинг - контекстная реклама в Москве

Предлагаю услуги вебмастера недорого в Москве и регионах. Лендинг контекстной рекламы проведу грамотно, с оплатой по результату. Нередко даже при адекватной работе по заманиванию полезных потребителей (полезных клиентов) на свой веб-ресурс (контекстная СЕО реклама) вы, как бизнесмен, не чувствуете от этого отдачи. Казалось бы, и трафик идет, и потребитель является полезный, но отсутствуют:
  1. Заявки.
  2. Продажи.
  3. Подписки.

Причину нужно обязательно выяснить. Наверное, вы позабыли спланировать и провести подготовку приземляющей веб-страницы, которые именуют лендингами. Этот момент нельзя игнорировать, лендинги могт серьезно увеличить конверсию (число заказов или регистрировании). landing page призваны по максимуму результативно завлекать потенциального потребителя к реализации полезного действия. Если вы со всех контекстов будете направлять клиентов, к примеру, на стартовую страницу ресурса, то можете катастрофически сократить конверсию и разориться. Сам термин «лейдинг пейдж» идет от фразы на английском «landing page», переводится как целевая, посадочная (приземляющая) веб-страница. Лендинги делают не абы как, а учитывая психологию пользователя. Они должны зацепить и держать их до непосредственного момента заказа (или регистрирования), ибо второй раз завлечь потребителя будет невероятно сложно.

Ошибочные моменты, делающие landing рекламы нерабочим

Кроме тех вещей, что помогают Лендингу наиболее результативно работать, следует перечислить и частые ошибки при создании контекстных страниц посадки, которые могут нивелировать старания по созданию контекстной рабочей рекламы. Еще раз скажу, что в виртуальной сети почти никто не читает (только что открытую веб-страницу), а именно просматривает информационные данные. Если контекстная реклама, стоящая внимания и требует наиболее тщательного изучения, то тогда уже доходит дело и до чтения (точно как и с печатной продукцией). Поэтому не допускайте перегрузки лендинга информационными данными — это может "спугнуть" заказчика и вызвать реакцию отторжения еще до того, когда он поймет, в чем суть. Контекстная реклама должна быть:

  1. Компактного размера.
  2. По максимуму простой.
  3. Насыщена данными, а не водой.

Пару фраз «ни о чем» вызовут у посетителя сайта желания покинуть посадочную страницу. На лендинг также плохо работает мелкий шрифт. В общем-то, его выбор ошибочен, ибо для изложения сути много слов не требуется. Не обманывайте ожидания потребителя. Я готов выполнить качественный контекст - подробнее по телефону в Москве.

Landing контекстной продвигающей рекламы - дизайн

Дизайнерское исполнение важно. Если он не проработан, не сделан профессионально или имеет отталкивающий вид, то даже соблюдение всех вышеописанных правил создания хорошего лендинга не убережет от провала.

Если вы сами не обладаете навыками и вкусом, то правильно воспользоваться услугами мастера. Профи применит современные конструкторы или же готовые шаблоны, которые доработает под индивидуального клиента. Позвоните и проконсультируйтесь, задавайте опросы на электронный адрес, по скайп.