Landing Page Яндекс Директ для продвижения сайта в Москве
При настроенном Директе контекстная публикация будет переводит на Лэндинг Page, который может создать за короткий промежуток времени интернет-маркетолог. То есть при переходе с контекстного объявления пользователи будут переходить на Landing с уточнением адреса, контактных данных, местоположения, названия магазина и описания товара. Рекламная кампания в Директ настраивается такими же способами, как и с ведением с объявления на сайт. Лэндинг – одностраничный ресурс в интернете, на котором описывается рекламируемый продукт и контактными данными и презентацией.
Для большего охвата пользователей и продвижения в Яндекс, можно с существующим сайтом создать Landing визитку, для того чтобы выделить конкретный продукт, который предлагаете купить на сайте.
Эффективность рекламы в Директ
Дополнительный доход от продаж для бизнеса в Москве, где огромная конкуренция – это настройка платного трафика за клик, то есть объявления в Яндекс Direct. В основном большая часть пользователей Рунета используют Яндекс, как основной поисковик. Поэтому создание контекстной рекламы в сети Яндекс – это самый рентабельный и быстрый способ привлечения для продажи с Лэндинга не только продукта, услуг, но и бренда.
При создании контекстного объявления, есть возможность рекламы презентационной Page в верхнем блоке Яндекс, при этом оплата сниматься будет также за переход пользователя. Landing часто используют для рекламы мероприятий, потому как разработка рекламной Page быстрая и не затратно ни по ресурсам, ни по времени. И при этом Landing Page Яндекс Директ, только даст возможность быстрее продать или презентовать с акцентом товар или мероприятие.
Рекламное продвижение с Landing страницей
Landing Page Яндекс Директ в создании рекламы ничем не отличается, РК ведущей на веб-ресурс. Чтобы создать РК в поисковой сети Yandex ведущей на презентационный Page первым этапом будет подготовка информации для разработки страницы: контактная информация, местоположение, филиалы, описание и название продукта.
Далее второй этап, при котором интернет-маркетолог:
- Проводит аудит, на количество ключевых слов, необходимых для настройки рекламы, стоимость клика (перехода), по ключевым словам, в конкретно выбранном регионе.
- Суммирует бюджет, который нужен на определенный период или за количество пришедших пользователей по кампании.
- Уточняет геотаргетинг – в каких регионах необходима РК для лэндинга, от этого также будет зависеть стоимость.
Для того, чтобы получить максимальную и эффективную отдачу, необходимо заказывать настройку PPC у профессионального маркетолога. В некоторых случаях реклама с отдельной интернет-страницы будет большая по конверсии и продажам, чем настроенный Директ на сайт.