Контекстное продвижение и раскрутка бизнеса в Москве

В наше время компьютерных технологий контекстное продвижение сайта – это успех любого бизнеса в Интернете. Именно поэтому, большинство фирм продвигают рекламную раскрутку своих онлайн – магазинов. Но заинтересовать пользовательскую аудиторию становится все сложнее. По этой причине для привлечения клиентов используется контекстная реклама. Но для правильного продвижения рекламной компании служат различные виды таргетинга, такие как:
  • Геотаргетинг – позволяет показывать рекламу только для нужного региона;
  • Временной – дает возможность рекламировать только в определенное время суток;
  • По полу – делает технически возможным рекламировать продукт для мужчин и женщин по-разному;
  • По возрасту – предоставляет возможность донести преимущества продукта для молодого и пожилого возраста;
  • По схожести аудиторий – позволяет создать личный сегмент пользователей, взяв за основу потребителей вашей рекламы и людей со схожим поведенческим фактором;
  • Ретаргетинг – настроен на пользователей, которые посетили сайт, но бросили на полпути оформление заказа, для повторного предложения товара.

Контекстная реклама ориентирована на людей, которые ищут конкретный товар или услугу с помощью ключевых запросов в поисковике, то есть дает ответы на эти запросы. Таргетинг же находит самих клиентов, но сам по себе он не решает проблемы. Оптимизированный сайт – это база рекламных компаний, где таргетирование является дополнительным инструментом. 

Методы контекстного продвижения

В связи с ростом конкуренции, каждому владельцу необходимо контекстное продвижение, инструментами которого являются контекстная реклама и SEO–продвижение. Объявления показывается при вводе запроса пользователем в поисковике Яндекс Google и преднозначены для показа товара в определенный момент. Поисковое продвижение необходимо для нахождения сайта в топе – 10 позиций. К основным методам относятся так же:

  1. Партнерская программа – подразумевает размещение контекстной рекламы там, где конверсия будет больше. Владельцы тематического сайта так же получают прибыль от рекламы.
  2. Баннерная реклама – предназначена для усиления узнаваемости бренда и выведения нового товара на пользовательский рынок. Подразумевает размещение на различных площадках анимированных блоков с контентом.
  3. SMM – предназначен для создания имиджа с помощью соц. сетей. 
  4. Email–маркетинг – адресные сообщения пользователям, которые дали согласие на рассылку объявлений и является каналом продаж.

Методов рекламных стратегий много и от их выбора зависит успех раскрутки сайта. Стоимость же SEO оптимизации не имеет постоянного тарифа и зависит от набора инструментов, и исполнителя: услуг маркетинговой студии или специалиста одиночки. Контекстное продвижение – то, во что можно вложить значительную сумму и получить прибыль, или потерять.

Секрет раскрутки

Контекстное продвижение имеет как популярные, так и малоизвестные методы раскрутки, и какие подходит именно для вашего бизнеса, можно узнать только аналитическим путем.