Контекстно - баннерная реклама в Москве

Большое преимущество в сравнении с другими форматами продвижения продукта имеет контекстно - баннерная имиджевая реклама. Различные варианты форм баннера и его содержания направлены, прежде всего, на привлечение внимания пользователя к продаваемому продукту и узнаваемость бренда. Это основное отличие от других форматов продвижения, рассчитанных на прямые продажи. Очень удобно то, что площадки для размещения баннера рекламодатель может выбирать исходя из нужных критериев, например:
  • по интересам пользователей – объявление показываются в соответствии с недавними поисковыми запросами;
  • по ключевым словам – контекстно – баннерная реклама размещается только на сайтах - партнеров, на которых встречаются заранее подобранная семантика;
  • по тематике площадок – возможно выбрать одну или несколько тем интересных для потенциальных пользователей сайта;
  • списки ремаркетинга – баннера показывается на любых площадках тем, кто уже посетил сайт и зафиксирован при помощи cookies.

Заказав на моем сайте контекстно - баннерную рекламу клиент получит недорогой и универсальный инструмент для эффективного привлечения пользователей.

Результативные приемы при запуске контекстной рекламы

В процессе создания медийной рекламы тестируются различные вариации дизайна баннера, осведомленность пользователей и возможность совершить покупку. Большой опыт продвижения сайтов позволяет мне применить при разработке кампании наиболее успешные и эффективные рекламные приемы. Услуга по запуску контекстно - баннерной рекламы включает в себя:

  • подготовку рекламных материалов;
  • выбор наиболее интересного графического изображения;
  • написание лаконичного и продаваемого текста;
  • настройка рекламных систем и контроль после запуска кампании в Яндекс и Googl.

Оригинальная баннерная реклама после ее тестирование специалистом превращается в надежный инструмент маркетинга. Таким образом, заказчик за короткое время, обратит внимание целевой аудитории на продаваемый продукт и повысит посещаемость рекламируемого сайта. Если эта цель достигнута - спрос на предлагаемый товар значительно увеличится.

Баннерная реклама заинтересует пользователя

Контекстно - баннерная реклама учитывает большое количество нюансов способных повысить конверсию объявления. Основные правила подготовки это:

  • изучение целевой аудитории для верного выбора адресов сайтов размещения баннера и текста месседжа;
  • разработка версии объявления под каждое рекламное место и написание эффектного, привлекающего внимание заголовка;
  • выбор цветовых сочетаний и контраста между ними, вызывающие правильные ассоциации и нужные эмоции;
  • разработка дизайна с интересной композицией и верно расставленными акцентами.

Полученное в результате объявление полностью совмещается с возможностями рекламных систем и указанием нужного таргетинга. Риск траты рекламного бюджета впустую, в этом случае сведен к минимуму, а запущенная баннерная реклама всегда отвечает целям поставленным заказчиком.