Контекстная реклама за рубежом – описание настройки в Москве

На данный момент международная купля-продажа различной продукции развивается довольно быстро и многие интернет предприниматели хотят начать продавать свою продукцию из России за рубеж. Для этого, нужно правильно настроить контекстную рекламу, которая позволяет таргетировать объявления по всему миру, в любую точку планеты.

Описание контекстной рекламы

Самыми популярными инструментами для создания контекстной рекламы являются Yandex Direct и Google Adwords. Яндекс является популярнейшим поисковиком рунета, здесь большая часть пользователей со стран СНГ. А Гуглом же пользуются люди со всего мира.

Поэтому, вы можете рекламировать свои товары, услуги как внутри Российской Федерации, так и за рубежом. Главным преимуществом контекстной рекламы, является то, что её видят только те пользователи, которым интересно ваше предложение. Если человек интересовался, например, ноутбуками. То рекламные блоки будут строго с интернет предложениями о покупке компьютерной техники.

Другие преимущества:

  • Низкая стоимость.
  • Оплата за результат.
  • Быстрота запуска.
  • Точное попадание в целевую аудиторию.
  • Возможность таргетирования за рубеж.

Также нужно знать, что рекламные блоки можно настроить на две различные сети Яндекса и Гугла:

  • Поиск. Здесь рекламные объявления показываются в поисковой выдаче, и пользователь даже не будет знать, что это рекламное предложение, он скорее будет думать, что это система выдаёт ответ на запрос.
  • Сети. Показывает на сайтах партнёрах, можно настроить её так, чтобы ваше предложение показывалось только для людей отсортированных по местоположению, полу, возрасту. Также важно, что здесь можно вставлять в объявления фото и видео контент с товаров, услугой.

Для того, чтобы правильно осуществить настройку, нужно знать множество тонкостей и правил в работе поисковых систем. Нужно понимать, как писать продающие текста, составлять семантическое ядро, ключевые запросы, минус-слова, выбирать стратегию продвижения и правильно выставлять ставки.

Чаще всего интернет-предприниматели не знают, как это сделать правильно и могут просто потерять бюджет не добившись положительных результатов. Поэтому лучше всего обратиться к профессионалу, который осуществит создание РК для пользователей за рубежом.

Услуга по настройке контекстной рекламы

Если вы хотите осуществить настройку контекстной рекламы за рубежом, то стоит отнестись к этому делу с полной ответственностью и обратиться за услугой к профессиональному интернет-маркетологу.

Я занимаюсь данным делом более десяти лет и отлично разбираюсь в тонкостях и специфике продвижения продукции и услуг за рубежом. За годы работы, мною было создано большое количество РК как для огромных корпораций, так и для представителей среднего и малого бизнеса.

Закажите обратный звонок на официальном сайте и в скором времени я свяжусь с вами, обсудим все детали по работе и уже через несколько дней у вас будут клиенты, приносившие новый доход.