Контекстная реклама Яндекс Директ, стоимость ее настройки и ведения в Москве
Если ниша, в которой вы продаете достаточно конкурента, проще всего и лучше использовать контекстную рекламу Yandex Direct. Более того, рекламная кампания будет видна по запросам только необходимой целевой аудитории вашего веб-ресурса. Бюджет Яндекс Директ стоимость его, будет зависеть от цены клика по переходу с объявления на сайт.
Этапы настройки директ в Yandex
До начала запуска и просчета стоимости бюджета, необходимо понять, какую цель вы ставите по эффективности от рекламной кампании:
- Увеличить посещаемость веб-ресурса;
- Продать товар/услугу;
- Увеличить узнаваемость бренда.
Когда цель определена, специалист начинает сбор семантики для объявлений по запросам пользователей. Просчитывается стоимость бюджета и составляются объявления.
При настройке, вы должны понимать, что Яндекс Директ стоимость и выделенный бюджет будет зависеть от многих факторов:
- Стоимость клика по ключевому слову в различных тематиках;
- Геотаргетинг;
- Выбор показа публикаций Yandex поиске или еще захватывать РСЯ (рекламная сеть Yandex).
Интернет-маркетолог также указывает минус-слова, для того, чтобы по ним не было показов ваших объявлений.
При ведении рекламной кампании в Яндекс, специалист будет отслеживать количество переходов на сайт, вносить необходимые корректировки и, если возникает возможность понижать ставки за клик, для того чтобы понизить полную стоимость бюджета на определенный период.
У поисковой системы Яндекс очень скрупулезное отношение к сайтам, которые не наполнены информацией, это относится к коммерческим и поведенческим факторам. Поэтому при плохо наполненном и некачественным онлайн-ресурсе, поисковик показывать контекстную рекламу в Директ не будет, при этом цена его будет подниматься.
Ведение и контроль Яндекс Директ
Оценить и промониторить эффективность настройки и ведения Яндекс Директ можно при просмотре статистики в Yandex Метрике – количество посещений, какие достигнуты цели, вплоть до просмотра видеоролика, что делал посетитель после того, как перешел на сайт с вашего рекламного объявления.
Реклама в Yandex Директ самая эффективное развитие вашего сайта в Рунете. Отличный и быстрый способ заявить об интернет-магазине, сайте, акциях, продаже брендовых товаров.
Нет необходимости думать о том, что конкуренты могут растратить весь ваш бюджет, плата за посетителя снимается по переходу пользователя с объявления на веб-ресурс. В Яндекс Директ стоит защита от «скликивания». При подозрении мошеннического расхода рекламных средств из бюджета кампании, Яндекс возвращает эту сумму снова на счет.