Контекстная реклама в поисковых системах Google и Yandex
Контекстное продвижение рекламой позволяет заработать с момента запуска показа объявлений в интернет - системе, позволяет создать настройку возврата посетителей, которые уже однажды посещали ваш интернет-ресурс и многие другие полезные моменты, которые принесут не только прибыль, но и большую поисковую узнаваемость бренда и услуг компании.
Эффективность продвижения в поисковой сети
В чем же состоит возможность вариант быстрого получения прибыли через настроенные рекламные объявления в системе Google и Yandex? Поисковое seo-продвижение и внутренняя оптимизация ресурсов занимает достаточно долгое время, для того чтобы получить желаемый результат, к которому стремится бывает почти каждый веб-проект в своей нише продаж.
Контекстная реклама в поисковых системах дает такие функции:
- Видеть поисковую рекламную кампанию будут только заинтересованные в покупке посетители;
- Вложение бюджета, на который вы можете сейчас рассчитывать;
- Быстрая настройка рекламных объявлений;
- Платить только за пришедшего по публикации на интернет-страницу посетителя;
- Рекламные публикации пользователь будет видеть отдельным блоком в верху или внизу страницы;
- Настроить списки контекстного ретаргетинга/ремаргетинга для возврата заинтересованных пользователей;
- Настройка медийных и графических объявлений на сайтах партнерах систем (контекстно-медийная сеть и рекламная сеть Яндекс).
Результативность контекстных публикаций
Раскрутка и продвижение онлайн-ресурса в seo – достаточно небыстрый процесс, а привлечение покупателей владельцам бизнеса хочется сразу после запуска сайта в просторы интернета. С настройкой и запуском поискового контекста, трафик увеличится, но, если на онлайн-ресурсе недостаточно информации или она довольно некачественно загружена для пользователя, он уйдет на другой ресурс системы.
Конечно при помощи ремаркетинга/ретаргетинга есть возможность вернуть клиента, но, если качество загруженного контента не будет исправлено, он снова уйдет на другой онлайн-сервис по рекламе.
При обращении, к специалисту для настройки и ведения контекстной эффективной рекламы, можно получить:
- Просчитает рентабельный и необходимый бюджет для запуска РК;
- Верную стратегию продвижения,
- Подберет необходимые ключевые запросы
- Составит контекстные качественные объявления;
- Настроит цели и сегменты в рекламе;
- Настроит списки ремаркетинга/ретаргетинга;
- Полные отчеты с детализацией достигнутых целей
- Быстрый и продуктивный результат за короткий срок времени.
Отслеживать эффективность рекламы в системах Yandex Direct и Google AdWords, можно только при настроенных целях, потому как ином случае вы получите только общую информацию об источниках и пользователях, которые посетили ваш сайт.