Контекстная реклама цена в Москве для интернет-ресурсов

При получении большей отдачи от сайта необходима настройка контекстной рекламы, цена по соотношению с рентабельностью от платы за переход и получению прибыли выгодна для любого интернет-сервиса.

Стоимость настроенной рекламной кампании отталкивается от баланса, который вы бы хотели потратить на рекламную кампанию. Необходимый минимум для интернет-ресурса вашей тематики сможет составить специалист.

Контекстная реклама, цена ее необходимого бюджета будет зависеть от:

  1. Геотаргетинга
  2. Тематики интернет-ресурса
  3. Цели, которые хотели бы достигнуть от настройки РК.
  4. Временного таргетинга.

Цена настройки контекстной рекламы

Самый частый вопрос у владельцев интернет-магазинов за что необходимо платить в настройке контекстной рекламы, в чем состоит ее стоимость и цена, и куда уходят средства:

  1. Цена за клики (PPC) оплата происходит только за переход с рекламного объявления на необходимую страницу сайта.
  2. Показы. Настройка рекламной кампании, как цена за показы осуществляется в КМС (контекстно-медийной сети), оплата происходит за каждую тысячу показов вашей рекламы. Целесообразна настройка такого контекста на развития бренда в сети.
  3. Цена за целевые действия или конверсии на сайте. Например, оплата будет сниматься за звонок по телефону, оплату продукта, регистрации. Такой сервис контекстной рекламы предлагает AdWords.
  4. Цена за произошедшее взаимодействие. В AdWords появилась достаточно новый ресурс – за проявленный интерес пользователя к продукту, например, просмотр рекламного блока или просмотр видео.

Контекстная реклама, цена ее зависит от выбора цели рекламной кампании для вашего сайта.

Услуга ведения контекстной рекламы

Выбор РК в основном преобладает в Yandex Direct или Google AdWords, потому как она наиболее рентабельна и это быстрый способ привлечения пользователей к интернет-ресурсу. До начала запуска контекста необходимо определиться в чем состоит эффективность именно для вашего сайта:

  • Узнавание, известность и развитие бренда;
  • Получение лидов на интернет-сервис или трафик;
  • Конверсии из посетителей в покупатели.

Когда определены цели, то можно приступать к настройке рекламной кампании. Цена будет также зависеть и от создания рекламных аккаунтов для ведения РК и подключение систем аналитики. Потому как, только по прошествии некоторого времени можно сделать анализ и понять какие необходимы улучшения в регулировке и добавление деталей.

Заказать контекстную рекламу, ее настройку и ведение в Москве достаточно оперативный метод, для того чтобы продвинуть быстро бренд или продать товар/услугу.

Интернет-маркетолог, также спустя некоторое время после ведения контекста, соберет необходимое количество пользователей, для возврата их на сайт с помощью контекстных объявлений, схожих по интересам для того, чтобы запустить отрасль контекстной рекламы, как ремаркетинг и ретаргетинг.

Если заказать контекстную рекламу у специалиста, то цена настройки поможет вам существенно сэкономить бюджет с помощью правильно настроенной рекламной кампании, выборе верных каналов, и грамотного подбора минус-слов и выбора ЦА по интересам.