Контекстная реклама сайта

Прекрасный способ получить клиентов быстро и недорого заказать контекстную рекламу сайтов, которая будет работать в поисковых системах и социальных сетях. Простой и доступный каждому маркетинговый инструмент покажет продаваемый продукт аудитории в зависимости от возраста, региона, покупательской способности и других показателей. Рекламные кампании имеют множество настроек и создаются при помощи таких серверов как Яндекс Директ, Google AdWords и Begun. Несмотря на простоту и легкость – это трудоемкий процесс, требующий времени и определенных знаний. Поэтому в некоторых случаях самостоятельное ведение кампании контекстной рекламы не эффективно и не дает ожидаемых результатов.

Если бизнес и количество клиентов в основном зависит от продвижения сайта в Москве, для подготовки рекламной кампании стоит обратиться к квалифицированным специалистам вебмастерам. Заказав данную услугу на моем сайте, клиент получит профессиональную настройку и качественное управление контекстной рекламой:

  • распланированную по дням и часам рекламную компанию;
  • сбор статистики конверсий, заявок и звонков;
  • точно настроенный геотаргетинг и устранение нецелевого трафика;
  • оптимальное использование рекламного бюджета и контроль расходов.

В этом случае рентабельность и максимальная отдача от вложенных в средств гарантирована.

Повышение конверсии сайта в несколько раз

Контекстная реклама сайта имеет свои особенности и опирается в основном на ключевые слова, посадочную страницу и запоминающееся объявление. Оплата выполняется за каждый клик, но считать конверсию высокой можно только когда посетители на целевой странице совершают нужное заказчику действие: позвонить, заполнить форму или другое. Ошибочные настройки приведут к посещению ресурса нецелевой аудиторией и бюджет будет потрачен впустую.

Перед тем, как приступить к разработке рекламной кампании, вебмастером анализируются следующие показатели:

  • стоимость одного клика - CPC и количество показов, которые приводят к кликам - CTR;
  • отношение количества кликов и конверсии;
  • отключение рекламы товаров, затраты на которую больше, чем прибыль – ROI;
  • затраты на каждую конверсию CPA.

В последующем подбираются ключевые слова, призыв к действию и привлекающее внимание объявление. Ведение кампании специалистом гарантирует повышение конверсии сайта в несколько раз при минимальных затратах на контекстную рекламу.

Настройка рекламы для привлечения трафика

Если прошло достаточно времени, бюджет потрачен, а откликов на объявление нет, помощь специалистов будет не лишней. Выявив возможные причины неудачной кампании и устранив их, контекстная реклама будет приносить прибыль. Как правило, при диагностике проблем, среди наиболее часто попадающихся следующие:

  • не указана информация о регионе и невнимание к юзабилити сайта;
  • ошибки при выборе ключевых слов и неиспользование минус-слов;
  • низкие позиции объявления.

Существует еще много других нюансов, которые требуют внимания специалиста. Важно помнить, что для увеличения трафика и продвижения важно сделать не только хороший сайт, но и правильно настроить контекстную рекламу.