Контекстная реклама сайта
Если бизнес и количество клиентов в основном зависит от продвижения сайта в Москве, для подготовки рекламной кампании стоит обратиться к квалифицированным специалистам вебмастерам. Заказав данную услугу на моем сайте, клиент получит профессиональную настройку и качественное управление контекстной рекламой:
- распланированную по дням и часам рекламную компанию;
- сбор статистики конверсий, заявок и звонков;
- точно настроенный геотаргетинг и устранение нецелевого трафика;
- оптимальное использование рекламного бюджета и контроль расходов.
В этом случае рентабельность и максимальная отдача от вложенных в средств гарантирована.
Повышение конверсии сайта в несколько раз
Контекстная реклама сайта имеет свои особенности и опирается в основном на ключевые слова, посадочную страницу и запоминающееся объявление. Оплата выполняется за каждый клик, но считать конверсию высокой можно только когда посетители на целевой странице совершают нужное заказчику действие: позвонить, заполнить форму или другое. Ошибочные настройки приведут к посещению ресурса нецелевой аудиторией и бюджет будет потрачен впустую.
Перед тем, как приступить к разработке рекламной кампании, вебмастером анализируются следующие показатели:
- стоимость одного клика - CPC и количество показов, которые приводят к кликам - CTR;
- отношение количества кликов и конверсии;
- отключение рекламы товаров, затраты на которую больше, чем прибыль – ROI;
- затраты на каждую конверсию CPA.
В последующем подбираются ключевые слова, призыв к действию и привлекающее внимание объявление. Ведение кампании специалистом гарантирует повышение конверсии сайта в несколько раз при минимальных затратах на контекстную рекламу.
Настройка рекламы для привлечения трафика
Если прошло достаточно времени, бюджет потрачен, а откликов на объявление нет, помощь специалистов будет не лишней. Выявив возможные причины неудачной кампании и устранив их, контекстная реклама будет приносить прибыль. Как правило, при диагностике проблем, среди наиболее часто попадающихся следующие:
- не указана информация о регионе и невнимание к юзабилити сайта;
- ошибки при выборе ключевых слов и неиспользование минус-слов;
- низкие позиции объявления.
Существует еще много других нюансов, которые требуют внимания специалиста. Важно помнить, что для увеличения трафика и продвижения важно сделать не только хороший сайт, но и правильно настроить контекстную рекламу.