Контекстная реклама продвижение сайтов в Москве

Самый быстрый и эффективный способ в интернет продвижении сайтов, в особенности конкурентных нишах и достаточно молодых онлайн-ресурсов помогает контекстная реклама, настроенная в поисковых сетях. Изобилие конкурентов в любой сфере бизнеса Москвы не дает расслабиться ни достаточно взрослым веб-ресурсам, ни тем более молодым, которым кроме возраста необходимо набрать очень много составляющих для того, чтобы выйти в видимость поиска.

Контекстное продвижение рекламой позволяет заработать с момента запуска показа объявлений, позволяет создать настройку возврата посетителей, которые уже однажды посещали ваш интернет-ресурс и многие другие полезные моменты, которые принесут не только прибыль, но и большую узнаваемость бренда и услуг компании.

Эффективность продвижения веб-ресурсов в РК

В чем же состоит возможность быстрого получения прибыли через настроенные рекламные объявления в Google и Yandex? Seo-продвижение и внутренняя оптимизация ресурсов занимает достаточно долгое время, для того чтобы получить желаемый результат к которому стремится почти каждый веб-проект в своей нише продаж.

Контекстная реклама продвижение интернет-проектов дает:

  1. Быстрая настройка рекламных объявлений;
  2. Вложение бюджета, на который вы можете сейчас рассчитывать;
  3. Платить только за пришедшего по публикации на интернет-страницу посетителя;
  4. Рекламные публикации пользователь будет видеть отдельным блоком в верху или внизу страницы;
  5. Видеть объявления будут только заинтересованные в покупке посетители;
  6. Настроить списки ретаргетинга/ремаргетинга для возврата заинтересованных пользователей;
  7. Настройка медийных и графических объявлений на сайтах партнерах (КМС и РСЯ).

Результативность контекстной рекламы

Раскрутка и продвижение онлайн-ресурса в seo – достаточно небыстрый процесс, а привлечение покупателей владельцам бизнеса хочется сразу после запуска сайта в просторы интернета. С настройкой и запуском продвижения контекстом, трафик увеличится, но, если на онлайн-ресурсе недостаточно информации или она довольно некачественно загружена для пользователя, он уйдет на другой ресурс.

Конечно при помощи ремаркетинга/ретаргетинга есть возможность вернуть клиента, но, если качество загруженного контента не будет исправлено, он снова уйдет на другой онлайн-сервис.

При обращении, к специалисту для настройки и ведения контекстной рекламы, вы получите:

  • Верную стратегию продвижения,
  • Подберет необходимые ключевые запросы
  • Просчитает рентабельный и необходимый бюджет для запуска РК;
  • Составит качественные объявления;
  • Настроит цели и сегменты;
  • Настроит списки ремаркетинга/ретаргетинга;
  • Полные отчеты с детализацией достигнутых целей.

Отслеживать эффективность рекламных кампаний в Yandex Direct и Google AdWords, есть возможность только при настроенных целях, потому как в противном случае вы получите только общую информацию об источниках и пользователях, которые посетили ваш сайт.

Контекстная реклама играет особенную роль в продвижении сайтов – быстрый и продуктивный результат за короткий срок времени.