Контекстная реклама поиск и РСЯ – настройка в Москве

Для того, чтобы привести новых пользователей в интернет-сайт, нужно правильно составить объявление в контекстной рекламе. Для этого, лучше всего воспользоваться помощью специалиста, который настроит рекламную кампанию быстро и качественно.

Если вы обратитесь ко мне за помощью, то я смогу в ближайшее время привести новых посетителей на сайт, которые позже будут конвертироваться в клиентов, принося интернет-магазину хорошую прибыль.

Яндекс Директ, на данный момент, это лучший способ по привлечению посетителей в магазин. Ее суть заключается в том, что РК будет высвечиваться для клиента в соответствии с его запросами в поисковой системе Яндекс. Это очень удобно, потому что человек не всегда будет думать, что ему предлагают рекламные объявления, он будет считать, что это поисковая система предложила сайт по релевантности запроса.

Чтобы правильно настроить контекстную рекламу - поиск и РСЯ, нужно правильно подобрать ключевые запросы, семантическое ядро, а также настроить верный таргет. После чего, нужно написать продающие текста для товара или же услуги.

Поиск и РСЯ в Директе

Контекстная реклама в Яндекс Директ работает в двух разных сетях. Это может быть поисковая сеть и РСЯ. Поисковая сеть, обычно показывается клиенту вместе с поисковой выдачей. Основным недостатком данного вида, является большая цена клика. РСЯ – показывается на сайтах партнёрах поисковой системы Яндекс. Преимуществом её является то, что можно создавать рекламные объявления с изображениями товара, а также с видео-контентом.

Главные этапы настройки контекстной рекламы

  • Аналитика целевой аудитории.
  • Анализ конкурентов.
  • Проводиться определение целей кампании.
  • Сбор ключевых слов.
  • Создание рекламных объявлений.
  • Запуск в поиске.

После того как была запущена контекстная реклама, нужно проводить её анализ. Лучше всего установить на сайт – Метрику. Она поможет отследить именно с какого объявления пришли пользователи, посчитает CTR объявления и самой рекламной кампании.

Основные преимущества РК по поиску

Можно выделить преимущества данного вида РК, вот основные из них:

  • РК будет показываться только тем пользователям, которые заинтересованы в товаре или услуге.
  • После создания РК в поиске, она сразу же появиться в сети.
  • Если настроить правильный таргет для поиска, то у вас появятся первые клиенты уже за первые часы работы.
  • Можно платить только за конверсию, и сэкономить бюджет.

Если вы решили продвигать  бизнес с помощью контекстной рекламы – поиск или РСЯ, то лучше всего обратиться к интернет-маркетологу, который сможет быстро её настроить и запустить.

Я занимаюсь данным делом уже более 15 лет, и отлично зарекомендовал себя в данной сфере услуг. Обращайтесь ко мне за помощью, и я проведу настройку быстро и качественно, исходя из пожеланий и предпочтений клиента.

Уже за первые несколько дней, к вам на сайт придет большое количество пользователей, благодаря контекстной рекламе, которые позже станут вашими покупателями и увеличат товарооборот магазина.