Контекстная реклама по низкочастотным запросам для сайта в Москве

Отличный способ в интернете добиться эффективности продаж товаров или услуг, в особенности конкурентных нишах и достаточно молодых онлайн-ресурсов, помогает настройка контекстной рекламы по низкочастотным запросам. Изобилие конкурентов в любой сфере бизнеса Москвы не дает расслабиться ни достаточно взрослым веб-ресурсам, ни тем более молодым, которым кроме возраста необходимо набрать очень много составляющих для того, чтобы выйти в видимость поиска.

Поэтому низкочастотные ключи, использованные для молодого онлайн-ресурса, дадут преимущество в продвижении и занять место именно в этой нише.

А также настроенная контекстная реклама по низкочастотным запросам даст возможность привести покупателя конкретно на искомый продукт, а не группу товаров, как обычно делают настройку по высокочастотным запросам. При этом стоимость перехода по НЧ запросу будет ниже, чем по ВЧ.

Низкочастотные ключи дают возможность привести пользователя на конкретную интернет-страницу с продуктом, которую он искал в поиске, при этом списки для ретаргетинга в Директ таких посетителей дают в два раза выше конверсию, чем просто по интересам.

Эффективность подбора низкочастотных слов

Выбор пользователя в поиске всегда очевиден, его интересы в покупке всегда сталкиваются с тем, что ему необходим быстрый подход и поимка искомого продукта. Поэтому использованные низкочастотные фразы при создании контекстных публикаций Яндекс Директ, дадут наиболее эффективный результат.

При оптимизации и seo-продвижении сайта в Яндекс, что занимает достаточно долгий процесс, контекстный Директ, с правильно подобранными запросами в рекламе – быстрый и ощутимый результат при продажах.

Direct самый быстрый канал контекстного продвижения, который может в короткий период времени:

  • Увеличить продажи услуги или товара;
  • Увеличить известность и узнаваемость бренда;
  • Привлечь дополнительный трафик на веб-ресурс;

Привести конкретную ключевую аудиторию из низкочастотного поиска или РСЯ на интернет-ресурс. Создание контекстных публикаций в Директ, достаточно быстрый процесс с возможностью отследить множество целей, по которым можно изучить эффективность запросов в поиске, качество и стоимость транзакции, поведение ЦА и достаточно много других моментов, смотря на что настроены цели в контексте.

В рентабельность настройки в рекламе, относится количество средств, которые выделены на продвижение рекламой – зависит от цены перехода с контекстного объявления на сайт.  При том что поисковик Яндекс при подозрении на скликивание бюджета конкурентами, вернет потраченную сумму.

Контекстное продвижение в Direct:

  • Показ рекламы только для посетителя по конкретному запросу в поиске;
  • Настройка рекламы по геозоне;
  • Можно добавлять для оптимизации новые ключевые фразы;
  • Есть возможность ограничения в показах пользователям, которые не перешли на сайт;
  • Яндекс запоминает ранее заданные запросы посетителя, поэтому через время будет отображение контекста на сайтах партнерах Yandex.

Для настройки и ведения контекстных объявлений в поисковике Яндекс необходимо обратиться к специалисту, который с помощью подбора низкочастотных ключевых слов поможет в рекламе товара или бренда.