Контекстная реклама по низкочастотным запросам для сайта в Москве
Поэтому низкочастотные ключи, использованные для молодого онлайн-ресурса, дадут преимущество в продвижении и занять место именно в этой нише.
А также настроенная контекстная реклама по низкочастотным запросам даст возможность привести покупателя конкретно на искомый продукт, а не группу товаров, как обычно делают настройку по высокочастотным запросам. При этом стоимость перехода по НЧ запросу будет ниже, чем по ВЧ.
Низкочастотные ключи дают возможность привести пользователя на конкретную интернет-страницу с продуктом, которую он искал в поиске, при этом списки для ретаргетинга в Директ таких посетителей дают в два раза выше конверсию, чем просто по интересам.
Эффективность подбора низкочастотных слов
Выбор пользователя в поиске всегда очевиден, его интересы в покупке всегда сталкиваются с тем, что ему необходим быстрый подход и поимка искомого продукта. Поэтому использованные низкочастотные фразы при создании контекстных публикаций Яндекс Директ, дадут наиболее эффективный результат.
При оптимизации и seo-продвижении сайта в Яндекс, что занимает достаточно долгий процесс, контекстный Директ, с правильно подобранными запросами в рекламе – быстрый и ощутимый результат при продажах.
Direct самый быстрый канал контекстного продвижения, который может в короткий период времени:
- Увеличить продажи услуги или товара;
- Увеличить известность и узнаваемость бренда;
- Привлечь дополнительный трафик на веб-ресурс;
Привести конкретную ключевую аудиторию из низкочастотного поиска или РСЯ на интернет-ресурс. Создание контекстных публикаций в Директ, достаточно быстрый процесс с возможностью отследить множество целей, по которым можно изучить эффективность запросов в поиске, качество и стоимость транзакции, поведение ЦА и достаточно много других моментов, смотря на что настроены цели в контексте.
В рентабельность настройки в рекламе, относится количество средств, которые выделены на продвижение рекламой – зависит от цены перехода с контекстного объявления на сайт. При том что поисковик Яндекс при подозрении на скликивание бюджета конкурентами, вернет потраченную сумму.
Контекстное продвижение в Direct:
- Показ рекламы только для посетителя по конкретному запросу в поиске;
- Настройка рекламы по геозоне;
- Можно добавлять для оптимизации новые ключевые фразы;
- Есть возможность ограничения в показах пользователям, которые не перешли на сайт;
- Яндекс запоминает ранее заданные запросы посетителя, поэтому через время будет отображение контекста на сайтах партнерах Yandex.
Для настройки и ведения контекстных объявлений в поисковике Яндекс необходимо обратиться к специалисту, который с помощью подбора низкочастотных ключевых слов поможет в рекламе товара или бренда.