Контекстная реклама по брендовым запросам в Москве

Раскрученный бренд продает лучше, чем любая реклама и вызывает у покупателя определенные ассоциации. Поэтому дополнительные клики, большие продажи и ощутимую выгоду собственнику способен принести запуск контекстной рекламы по брендовому запросу. Особенно эффективен будет такой подход для бизнеса с высокой конкуренцией в платной выдаче и широко известным названием. Игнорируя брендовые объявления, немалый трафик будет потерян, а с ним и около 20% пользователей, посетивших сайт конкурента и не вернувшихся обратно. При заказе такой услуги у меня на сайте затраты на то, чтоб удержать клиента будут в 6 раз меньшими, чем расходы по привлечению его снова.

Реклама по брендовым запросам имеет несомненные плюсы, среди них:

  • возможность вытеснить нежелательную информацию, связанную с брендом;
  • позволяет занять больше места в выдаче, что добавляет переходы и заказы;
  • брендовый трафик является более ценным показателем качества ресурса для Googl и Яндекс.

Понимание нюансов продвижения продукта, учитывая постоянные изменения поисковых систем и доверяя работу специалисту, заказчик сразу избежит ошибок и лишних затрат при запуске контекстной рекламы.

Небольшие затраты на эффективную брендовую рекламу

Контекстная реклама по брендовым запросам обязательно содержит в разных вариациях слово или словосочетание, фигурирующее в названии торговой марки или фирмы. Свободные ниши в бизнесе – это большая редкость, обязательно есть конкуренты стремящиеся переманить клиентов. Поэтому не задумываться над брендовым трафиком могут только монополисты.

При заказе услуги по ведению брендового контекста на моем сайте клиент получает:

  • анализ рекламных кампаний конкурентов;
  • подбор семантического ядра для показа объявления по целевым запросам;
  • написание продающего теста для объявления и настройку рекламы в Яндекс Директ и Googl Adwords;
  • тестирование кампании и непрерывный контроль в выдаче;
  • меньшие затраты на запуск рекламы в сравнении с небрендовым трафиком.

Считается, что контекст по брендовым запросам окупается длительное время, но при постоянной работе специалиста гарантирован масштабный результат и окупаемость вложений. Полный контроль рекламной кампании не позволит продублировать продукт и привести на сайт нецелевой трафик.

Максимальный охват аудитории по брендовому запросу

Существует большое количество настроек таргетинга и рекламных систем, поэтому собственник может не сразу или совсем не увидеть объявления конкурентов. Это совсем не означает отсутствие рекламы в выдаче у целевой аудитории, например:

  • распределенный режим показов;
  • настройки демографии;
  • временной таргетинг.

Появление рекламы в нужное время и в нужном месте, является неотъемлемой стратегией кампании, в том числе и конкурентной. Заказав настройку продвижения по брендовым запросам на моем сайте, заказчик будет уверен в том, что трафик не перехватывается, а объявление максимально привлекает целевую аудиторию.