Контекстная реклама и маркетинг в Москве

Дополнительным каналом информации, приравненным к телевидению и СМИ, считается интернет. Запустив контекстную рекламу, маркетинг которой прекрасно подходит для продвижения различного рода услуг и продуктов, владелец бизнеса может полностью отказаться от других инструментов. Заказав на моем сайте услугу по разработке и ведению кампании, клиент получает следующие преимущества:
  • активное взаимодействие с целевой аудиторией – кликнув на объявление, пользователь тут же видит интересующие его сведения, при этом продавец сразу может начать диалог с клиентом;
  • даже при минимальном охвате аудитории контекстная реклама будет эффективна, поскольку вероятность и время активного контакта с пользователем намного выше, чем у традиционных медийных каналов;
  • таргетинг позволяет создать адресное рекламное предложение под каждый из сегментов рынка и не оплачивать нерелевантные показы.

Кроме перечисленных плюсов, контекстная реклама и маркетинг в интернете подлежит измерению. Доступность данных статистики в режиме онлайн дает возможность вовремя вносить коррективы, что делает объявление намного эффективнее.

Эффективная реклама для заинтересованных покупателей

Сделать бизнес более прибыльным и увеличить продажи в несколько раз можно только при помощи грамотного маркетинга и постоянной коммуникации с пользователем. Наиболее удобным инструментом для этого признана контекстная реклама, рассчитанная на клиента, которого заинтересовал продукт. Правильно настроенные системы веб-аналитики показывают всю информацию о рекламных кампаниях и взаимодействовавших с ней покупателях:

  • сколько человек просмотрело объявление и скольких предложение заинтересовало;
  • кто потенциальные посетители сайта, их интересы и с какой периодичностью делаются покупки;
  • какие рекламные кампании повлияли на объявление заказчика.

Именно прозрачность маркетинга Яндекс Директ и Googl Adwords поможет просчитать прибыль от каждого вложенного доллара. Такая реклама востребована как на потребительском рынке, так в секторе В2В.

В интернет - маркетинге оплачиваются только клики и переходы

Контекстная реклама нацелена на то, чтоб перенаправить посетителя в нужном направлении, и появляется в ответ на поисковый запрос в Googl или Яндекс. Поэтому заказчик оплачивает только то количество пользователей, которое кликнуло объявление. При всей простоте интернет – маркетинг требует постоянного контроля специалиста, чтобы рекламный бюджет не был потрачен впустую. Стоимость запуска и ведения контекстной рекламы мной просчитываются индивидуально, и зависит от:

  • требований к настройке рекламного акаунта;
  • конкурентности сегмента рынка;
  • установленной ставки за клик;
  • поискового объема.

Позвонив по указанному номеру телефона либо заполнив онлайн-заявку на сайте, клиент в самое короткое время сможет оформить заказ для бизнеса любого формата в Москве. Большой опыт и знания в данной сфере, позволяют мне гарантировать заказчику эффективность контекстной рекламы даже при минимальном бюджете.