Контекстная реклама Гугл и Яндекс в Москве

Самой эффективной из всех видов продвижения онлайн является контекстная реклама гугл и яндекс, которая может быстро и дешево привлечь на сайт потребителей. На «ЯндексДирект» и «Google AdWords» автоматически выбирается место для конкретной публикации. Подбирается рейтинг по ставке за переход. Если же это будет специальное размещение, то в Адвордс и Директ гарантируют первое место. Для размещения необходимо обладать аккаунтом Яндекс или Гугл, а цена клика будет зависеть от количества удачных предыдущих кампаний. Чем больше запущенных акций было произведено, тем цена дешевле. Обращаясь к профессионалам можно значительно сэкономить деньги и не переживать за ведение сайта.   

Виды контекстной рекламы

Поисковая – возникает тогда, когда запрос совпадает с ключевыми словами контекста.    

Тематическая – открывается на листах в поисковых системах, которые входят в сеть партнеров тогда, когда тема совпадает с интересами клиента. Хотя он и не прописывает запрос. Осуществляется показ на основе технологий:

  1. Таргентинг контекстный – специальная система, что автоматически показывает максимально подходящие.
  2. Технологии подбора. Система выдает те объявления, которые соответствуют запросам клиента ранее.
  3. Ремаркетинг – ориентируется на товары, услуги, которыми он интересовался и добавлял в корзину.

Основные критерии контекстной рекламы

Клиента в интернете можно сравнить с покупателем, который выбирает один товар в огромном гипермаркете. Пользователь вводит запрос для поиска необходимой информации, а объявления помогают ему. По факту работы контекстная реклама Гугл и Яндекс заставляет клиента искать её лично. Заказчик с помощью специалиста устанавливает стоимость перехода потребителя на рекламный сайт, а оплачивает только конкретную опцию покупателя. В контекстной рекламе действует CPC. Из-за этой модели оплаты заказчик тратиться только на клики, а не на количество времени рекламы в сети.

Сервисные лидеры контекстной рекламы Гугл и Яндекс

ЯндексДирект – считается самым популярным среди интернет пользователей в России. Поисковик применяют каждый день более миллиона людей. Объявление показывается:

  1. По требованию.
  2. На страницах каталога, что собирается редакторами собственноручно.
  3. На листках справочника, на которых представлены каталоги организаций, у которых можно безопасно заказывать.

Google AdWords предлагает своим пользователем современный интерфейс и значительное количество инструментов для оценивания эффективности информационных сведений и рекламы. С помощью Адвордс возможно продвигать веб-платформу не только на русскоязычных каналах, но и на мульти национальных. Гугл предоставляет показы объявлений:

  1. На планшетах, смартфонах и иных гаджетов предоставляется полнофункциональный браузер.
  2. Поисковики всех служб Гугл и партнеров (AOL, Bing.com).
  3. Языковый таргетинг открывает рекламу на тех сайтах в поисковику, которые подходят по языковой черте и местоположению заказчика. AdWords имеет функцию с помощью, которой происходит контекст настройка для отображения конкретной рекламы для определенных регионов и стран.