Контекстная реклама Гугл и Яндекс в Москве
Виды контекстной рекламы
Поисковая – возникает тогда, когда запрос совпадает с ключевыми словами контекста.
Тематическая – открывается на листах в поисковых системах, которые входят в сеть партнеров тогда, когда тема совпадает с интересами клиента. Хотя он и не прописывает запрос. Осуществляется показ на основе технологий:
- Таргентинг контекстный – специальная система, что автоматически показывает максимально подходящие.
- Технологии подбора. Система выдает те объявления, которые соответствуют запросам клиента ранее.
- Ремаркетинг – ориентируется на товары, услуги, которыми он интересовался и добавлял в корзину.
Основные критерии контекстной рекламы
Клиента в интернете можно сравнить с покупателем, который выбирает один товар в огромном гипермаркете. Пользователь вводит запрос для поиска необходимой информации, а объявления помогают ему. По факту работы контекстная реклама Гугл и Яндекс заставляет клиента искать её лично. Заказчик с помощью специалиста устанавливает стоимость перехода потребителя на рекламный сайт, а оплачивает только конкретную опцию покупателя. В контекстной рекламе действует CPC. Из-за этой модели оплаты заказчик тратиться только на клики, а не на количество времени рекламы в сети.
Сервисные лидеры контекстной рекламы Гугл и Яндекс
ЯндексДирект – считается самым популярным среди интернет пользователей в России. Поисковик применяют каждый день более миллиона людей. Объявление показывается:
- По требованию.
- На страницах каталога, что собирается редакторами собственноручно.
- На листках справочника, на которых представлены каталоги организаций, у которых можно безопасно заказывать.
Google AdWords предлагает своим пользователем современный интерфейс и значительное количество инструментов для оценивания эффективности информационных сведений и рекламы. С помощью Адвордс возможно продвигать веб-платформу не только на русскоязычных каналах, но и на мульти национальных. Гугл предоставляет показы объявлений:
- На планшетах, смартфонах и иных гаджетов предоставляется полнофункциональный браузер.
- Поисковики всех служб Гугл и партнеров (AOL, Bing.com).
- Языковый таргетинг открывает рекламу на тех сайтах в поисковику, которые подходят по языковой черте и местоположению заказчика. AdWords имеет функцию с помощью, которой происходит контекст настройка для отображения конкретной рекламы для определенных регионов и стран.