Контекстная реклама Google, Яндекс для продвижения в Москве

Самый быстрый и эффективный способ в интернет продвижении сайтов, в особенности конкурентных нишах и достаточно молодых онлайн-ресурсов помогает настройка контекстной рекламы в Google и Яндекс. Изобилие конкурентов в любой сфере бизнеса Москвы не дает расслабиться ни достаточно взрослым веб-ресурсам, ни тем более молодым, которым кроме возраста необходимо набрать очень много составляющих для того, чтобы выйти в видимость поиска Yandex и Google.

Контекстное продвижение рекламой позволяет заработать с момента запуска показа объявлений в интернет-системе, позволяет создать настройку возврата посетителей, которые уже однажды посещали ваш интернет-ресурс и многие другие полезные моменты, которые принесут не только прибыль, но и большую поисковую узнаваемость бренда и услуг компании.

Эффективность контекстных публикаций в Яндекс и Гугл

В чем же состоит возможность вариант быстрого получения прибыли через настроенные объявления рекламы в системе Google и Yandex? Поисковое seo-продвижение и внутренняя оптимизация ресурсов занимает достаточно долгое время, для того чтобы получить желаемый результат, к которому стремится бывает почти каждый веб-проект в своей нише продаж.

Контекстная реклама Google, Яндекс дает такие функции:

  • Быстрая настройка рекламы;
  • Оптимальный бюджет;
  • Видеть поисковую рекламную кампанию будут только заинтересованные в покупке посетители;
  • Платить только за пришедшего по публикации на интернет-страницу посетителя;
  • Рекламные публикации пользователь будет видеть отдельным блоком в верху или внизу страницы;
  • Настроить списки контекстного ретаргетинга/ремаргетинга для возврата заинтересованных пользователей;
  • Настройка медийных и графических объявлений на сайтах партнерах систем (контекстно-медийная сеть и рекламная сеть Яндекс).

Результативность контекстных публикаций

Раскрутка и продвижение онлайн-ресурса в seo – достаточно небыстрый процесс, а привлечение покупателей владельцам бизнеса хочется сразу после запуска сайта в просторы интернета. С настройкой и запуском контекста, трафик увеличится, но, если на онлайн-ресурсе недостаточно информации или она довольно некачественно загружена для пользователя, он уйдет на другой ресурс системы.

Конечно при помощи ремаркетинга/ретаргетинга есть возможность вернуть клиента, но, если качество загруженного контента не будет исправлено, он снова уйдет на другой онлайн-сервис по рекламе.

При обращении, к специалисту для настройки и ведения контекстной эффективной рекламы, можно получить:

  • Подберет необходимые ключевые запросы для Директ Яндекс и Адвордс Google;
  • Просчитает рентабельный и необходимый бюджет для запуска РК;
  • Верную стратегию продвижения,
  • Составит контекстные качественные объявления;
  • Настроит цели и сегменты в рекламе;
  • Настроит списки ремаркетинга Google/ретаргетинга Яндекс;
  • Полные отчеты с детализацией достигнутых целей
  • Быстрый и продуктивный результат за короткий срок времени.

Отслеживать эффективность контекста в системах Яндекс Direct и Google AdWords, можно только при настроенных целях, потому как ином случае вы получите только общую информацию об источниках и пользователях, которые посетили ваш сайт.