Контекстная реклама для клиники от интернет-маркетолога в Москве

В мегаполисе огромная конкуренция в нише медицинских услуг, таких как стоматология, косметология, лечебница. Для того, чтобы презентовать свои услуги на рынке интернета Москвы необходима настройка контекстной рекламы для клиники. При этом качество настроенных контекстных публикаций должно быть на высоком уровне с точной настройкой и указанием многих минус-слов для исключения показов по ним рекламы.

Клиники могут быть различного направления от лечебной тематики до косметологических предоставляемых услуг. И при этом настройка должна учитывать все нюансы сервиса с указанием местоположения и контактов.

Контекстное развитие рекламой позволяет презентовать клиники с момента запуска показа объявлений, а также настроить возврат посетителей, которые уже однажды посещали ваш интернет-ресурс и многие другие полезные моменты, которые принесут не только прибыль, но и большую узнаваемость бренда и услуги клиники.

Эффективность рекламы в Рунете

При конкурентности ниши по ключевым запросам клиники достигает высоких показателей, и при этом стоимость перехода не будет низкой. В одном районе мегаполиса может насчитываться около десятка учреждений одного направления и специализации, а если клиники с предоставлением сервиса косметологии, то конкурентность может составить не просто район более десяти сервисов на квартал.

Поэтому самый выгодный и результативный вариант – это создание контекстных объявлений в поисковых системах Яндекс и Google, используя не только РСЯ и КМС, но и видеорекламу для презентации на роликах в YouTube.

Контекстная реклама для клиники в поисковых системах при качественной настройке дает:

  • Быстрый запуск рекламных контекстных объявлений;
  • Вложение оптимального бюджета;
  • Платить только за пришедшего по рекламе на интернет-страницу посетителя;
  • Публикации рекламы пользователь будет видеть отдельным блоком в верху или внизу страницы;
  • Сайт будет первым по выдаче искомого запроса клиники на странице;
  • Видеть рекламу будут только заинтересованные в сервисе посетители;
  • Настроить списки ретаргетинга/ремаргетинга для возврата заинтересованных пользователей в интернете;
  • Настройка видеорекламы, медийных и графических объявлений на сайтах партнерах (КМС и РСЯ).

Результативность контекстных публикаций

Для достижения максимальных результатов и качественного показа объявлений, и прихода посетителей на ресурс с рекламы, необходимо обращение к сертифицированному интернет-маркетологу. Я, как специалист, имеющий сертификаты качества от Google и Yandex, а также опыт, практику ведения и знания точность необходимых настроек и конкурентности в нишах, создам:

  1. Верную стратегию продвижения.
  2. Подберу необходимые ключевые запросы.
  3. Просчитает рентабельный бюджет для запуска РК.
  4. Составлю качественные объявления.
  5. Настрою цели и сегменты в рекламе.
  6. Настрою списки ремаркетинга/ретаргетинга.
  7. Полные отчеты с детализацией достигнутых целей.

Кейсы контекстных кампаний по услугам можно просмотреть на предоставленном ресурсе. Чтобы заказать контекстную конверсионную рекламу для презентации услуг и сервиса клиники можно воспользоваться формой на сайте или связаться по указанным каналам.