Контекстная и тизерная реклама в Москве

Найти и привлечь потенциальных покупателей для любого товара или услуги можно запустив контекстную и тизерную рекламу. Грамотно совместив эти два инструмента продвижения сайта, рекламодатель увеличит количество переходов и уровень продаж. Опыт показывает, что тизерные объявления стимулируют интерес потребителя при помощи создания интриги и наиболее эффективны для информирования о новом продукте или услуге. После того, как привлечено внимание, лаконичные и содержательные тексты контекстной рекламы доступно расскажут пользователю о предложении продавца в Москве.

Запуск и ведение мной тизерной и контекстной рекламы включает в себя:

  • изучение целевой аудитории на соответствие целям рекламной кампании;
  • подбор оптимальных хорошо себя зарекомендовавших тематических площадок для размещения, исключающих искусственную накрутку кликов;
  • разработку креативного дизайна для баннера, продающего объявления и соответствующей посадочной страницы;
  • просчет бюджета для эффективной рекламной кампании.

Большинству начинающих веб-проектов совмещение различных видов рекламы приносит максимальную пользу. На этапе, когда контекстная реклама только начинает информировать пользователя, тизерные объявления приводят достаточное количество посетителей на сайт.

Настройка тизерной рекламы увеличит трафик

Несмотря на то, какой сайт раскручивается – информационный, тематический или рекомендательный, контекстная и тизерная реклама увеличит его популярность и прибыльность. Многолетний опыт работы показывает, для каких товаров подходит данный вид продвижения. Наиболее часто объявления подталкивают пользователя к спонтанному и быстрому принятию решения о покупке:

  • сезонных товаров либо продукции повседневного спроса;
  • приложений, сетевых игр, различных курсов;
  • гаджетов, косметики, детских игрушек.

Так как тизерная реклама предполагает размещение информации в несколько этапов, мной просчитывается оптимальный перерыв между двумя блоками, поскольку при слишком затянувшейся паузе аудитория утратит интерес к предлагаемому товару.

Заказать контекстное или тизерное объявление

Настраивается несколько вариантов рекламы, каждое объявление проходит тестирование, нерезультативные – отключаются. В результате сотрудничества клиент получит привлекательное, кликабельное и высокодоходное объявление. Современные интернет – пользователи, привыкшие к обилию рекламы, обязательно заметят информацию о продвигаемом товаре или услуге, а безошибочное ведение кампании поможет добиться непосредственного вовлечения целевой аудитории, увеличения реальных звонков и покупок.