Кейсы по контекстной рекламе

Профессионал в мире рекламных кампаний предлагает свои услуги, подробнее по телефону в Москве, консультация бесплатно. Кейсы контекстной рекламы агентств условно разделяются на 2 вида, все зависит от того, на каких ресурсах размещаются текстовые объявления или графические, видеобаннеры. Подберу идеальное представление контекста, базируясь на исследованиях рынка, поведении целевой аудитории, финансовых возможностей, поставленных задач.

Цена контекстного рекламирования зависит от определенных параметров:

  1. Ниши, в которой находится товар или услуга. Чем больше на рынке конкурентов, тем больше цена перехода на веб-ресурс.
  2. Выбранной и применяемой рекламной площадки. В поисковиках больше ЦА, поэтому конечная цена здесь выше, чем на тематических порталах.
  3. Месторасположения объявления или баннера на веб-ресурсе. Стоимость для специального размещения контекстной рабочей рекламы выше, чем для трансляции под результатами поиска.
  4. Количества ключевиков, по которым происходит продвижение (актуально для кейсов Яндекс Директ, Гугл Эдворс).

Подробнее о заказе контекстной базы по телефону в Москве. Пишите в скайпе или на электронную почту, я отвечу в течение 4 часов.

Настройка контекста: кейсы от профессионала

Результативность контекстного рекламирования зависит от грамотного настраивания. В противном случае рекламный бюджет будет большим, а трафик низким (что значит высокую стоимость одного клика).

Первый вид - это поисковики. Лидерами по размещению являются:

  1. Яндекс Директ.
  2. Гугл Эдворс.
  3. Рамблер.

Они имеют возможность охватить большее число потребителей из ЦА. Реклама представляет собой текстовое объявление, которое состоит из ключа, ключевой фразы (демонстрируется тем, кто ищет по соответствующему СЯ). Второй вид кейсов - это тематические площадки. Форма такой рекламы наиболее разнообразна, она зависит от выбранного веб-ресурса, возможностей рекламирования. Это решение отличный вариант для ремаркетинга – инструмента, который повышает продажи интернет-магазинов, демонстрируя пользователям недавно просмотренную продукцию. Я профессионал и готов создать и продвигать сайт под ключ.

Я имею многолетний опыт и являюсь директологом, аналитиком, маркетологом, копирайтером, дизайнером в одном лице. Помогу сделать рекламную кампанию и продвинуть бизнес. Буду рад оказать высококвалифицированную поддержку.

Контекст - реклама недорого

Кейсы по кампаниям заинтересуют фирмы, для которых выполняется продвижение виртуального ресурса. Разрабатываются они для того чтобы продажи определенной продукции или услуги, увеличилась лояльность к бренду. Этот инструмент дает возможность гарантировать трафик уже спустя несколько часов после размещения, но при этом мероприятие имеет кратковременный характер – поток новой целевой аудитории завершается после окончания рекламирования.