Кейсы по контекстной рекламе
Цена контекстного рекламирования зависит от определенных параметров:
- Ниши, в которой находится товар или услуга. Чем больше на рынке конкурентов, тем больше цена перехода на веб-ресурс.
- Выбранной и применяемой рекламной площадки. В поисковиках больше ЦА, поэтому конечная цена здесь выше, чем на тематических порталах.
- Месторасположения объявления или баннера на веб-ресурсе. Стоимость для специального размещения контекстной рабочей рекламы выше, чем для трансляции под результатами поиска.
- Количества ключевиков, по которым происходит продвижение (актуально для кейсов Яндекс Директ, Гугл Эдворс).
Подробнее о заказе контекстной базы по телефону в Москве. Пишите в скайпе или на электронную почту, я отвечу в течение 4 часов.
Настройка контекста: кейсы от профессионала
Результативность контекстного рекламирования зависит от грамотного настраивания. В противном случае рекламный бюджет будет большим, а трафик низким (что значит высокую стоимость одного клика).
Первый вид - это поисковики. Лидерами по размещению являются:
- Яндекс Директ.
- Гугл Эдворс.
- Рамблер.
Они имеют возможность охватить большее число потребителей из ЦА. Реклама представляет собой текстовое объявление, которое состоит из ключа, ключевой фразы (демонстрируется тем, кто ищет по соответствующему СЯ). Второй вид кейсов - это тематические площадки. Форма такой рекламы наиболее разнообразна, она зависит от выбранного веб-ресурса, возможностей рекламирования. Это решение отличный вариант для ремаркетинга – инструмента, который повышает продажи интернет-магазинов, демонстрируя пользователям недавно просмотренную продукцию. Я профессионал и готов создать и продвигать сайт под ключ.
Я имею многолетний опыт и являюсь директологом, аналитиком, маркетологом, копирайтером, дизайнером в одном лице. Помогу сделать рекламную кампанию и продвинуть бизнес. Буду рад оказать высококвалифицированную поддержку.
Контекст - реклама недорого
Кейсы по кампаниям заинтересуют фирмы, для которых выполняется продвижение виртуального ресурса. Разрабатываются они для того чтобы продажи определенной продукции или услуги, увеличилась лояльность к бренду. Этот инструмент дает возможность гарантировать трафик уже спустя несколько часов после размещения, но при этом мероприятие имеет кратковременный характер – поток новой целевой аудитории завершается после окончания рекламирования.