Как проводится настройка рекламной кампании Яндекс Директ в Москве
- Оптимальная стратегия.
- Показ на мобильниках.
- Коллтрекинг.
- Аналитика.
Если у вас имеется действующая рекламная продвигающая кампания, но вы недовольны результатом ее работы, у меня есть предложение для вас! Звоните по телефону в Москве.
Настраивание рекламной кампании
Первостепенно необходимо идти не к увеличению кликабельности рекламы (хотя это имеет значение), а в том, чтобы цена приведённого потребителя (может сказано цинично, но так доступнее) была ниже того дохода, что он вам доставляет. При успешной настройке требуемой рекламной веб кампании, верному отбору ключевиков для Яндекс и составлению контекста можно получить по максимуму результативную отдачу от рекламы. Это когда количество полученных при помощи Директа денежных средств, в разы превышает траты на клики. Сказать иначе, если для "заманивания" одного клиента приходится тратить определенную сумму, а с одной продажи заработок в десятьраз больше, это успех.
Если же трата составила некий лимит, а заработок в Яндекс ниже, то следует задуматься и принять меры. Настройка в Директ потребует наличия профессионализма. Сколько раз я сталкивался с тем, что люди, не зная как работает, и как настроить Директ настраивали сами, а затем элементарно «сливали» денежные средства. Крупные суммы уходили в никуда из-за желания сэкономить, а не обратиться к опытному профессионалу. Дилетанты, которые первый раз столкнулись с системой, не знают нюансов системы. Что и ведет к потерям в финансовом плане. Как я работаю:
- Отправка данных Яндекс .
- Аудит рекламы.
- Устранение недостатков.
- Успешный результат в Яндекс.
Заполните форму на сайте, и я свяжусь с вами для уточнения всех деталей по настройке.
Профессиональная настройка кампании от частного мастера
Рекламный контекст в Яндексе дает возможность показывать своё объявление исключительно тем потребителям, что вводят в поисковой строке определённые ключевики, являющиеся целевыми по определенной теме. Понятное дело, что многие рекламщики активно применяют Директ для того чтобы разрекламировать свой продукт. В конкурентоспособных нишах число рекламирующихся ресурсов может быть настолько широким, что цена кликов поразит видавших виды. Однако, несмотря на серьезное увеличение цен в Директе, игнорировать его не следует.
Вы не профессионал, тогда учтите, что неграмотная работа с Яндекс Директом может стать причиной провала: вы потратите финансы, но не получите положительного результата. Вы до сих пор думаете, что можно справиться без поддержки мастера, и это ошибка! Не являясь профессионалом, вы получите в итоге только «слив» бюджета.