Качественная аналитика контекстной рекламы для сайта

Для того, чтобы разобраться в эффективности работы веб-проекта и запущенной рекламной кампании, следует настроить аналитику контекстной рекламы, установить счетчики на сайт для считывания данных, и в дальнейшем использовать их для сбора по посещаемости и отдачи сайта. Стандартные счетчики предоставляемы поисковыми системами такие как, Google и Yandex, достаточны просты в использовании и действенны.

Используя эти инструменты, как специалист проанализирую полностью посещаемость веб-ресурса, качество контекстной поисковой рекламы и удобство найти искомую информацию. Но следует понимать, что делать после сбора данных статистики, и как правильно их связать в единое целое, чтобы поднять выше ресурс, увеличить количество входов на онлайн-сервис и естественно достижение целей.

Зачем нужна аналитика интернет-ресурса в РК?

Настройка сбора аналитических данных на сайте не сложный процесс, но требует внимательности, тщательности и правильности установки счетчиков. Также понимая, что разные CMS сайтов отличаются по установке Yandex Metrika и Google Analytics.

  • Следует верно установить цели для отслеживания эффективности настроенных контекстных публикаций. Анализируя данную аналитику, которые получены, есть возможность постоянно улучшать, оптимизировать, добавлять минус-слова, конкретизировать геотаргетинг и вносить необходимые изменения для рентабельности и эффективности контекстной кампании.
  • Хорошо отслеживать через счетчик аналитики Яндекс Метрики, поведение посетителей на ресурсе, переходящих по настроенной рекламе. Исследовать тепловую карту, индивидуальные посещения с рекламы поведения пользователей.
  • Используя данные с Analytics есть возможность просмотреть полностью пути пользователей, поведение на онлайн-ресурсе, аудиторию и др.
  • Настройка аналитики позволяет отследить контекстную целевую аудиторию сайта, получить сбор данных аналитики посещаемости для контекстных ремаркетинговых рекламных кампаний, выявить какие страницы онлайн-ресурса желательно сделать посадочными для контекстных объявлений и настройки рекламы, понять насколько рентабелен бюджет, который выделен на платные каналы рекламы.
  • А также тщательная аналитика контекстной рекламы с точными целями, позволяет узнать насколько эффективна РК, и есть ли достижение целей по переходящим пользователям с рекламы на интернет-страницу.

Какие данные получаем с аналитики

При тщательно и точно установленной аналитике, можно получить такие переменные, как:

  • Постановка целей в рекламе;
  • Анализ действий посетителями, выполненных на ресурсе;
  • Usability для пользователя: удобство расположения кнопок, блоков, контактов, информации;
  • Изучение воронки продаж, конверсий.

Если заказать услугу у меня, как сертифицированного интернет-маркетолога, то при настройке я соберу контекстные аналитические данные от посещения интернет-ресурса, создам правильную стратегию развития и оптимизации бюджета, а также качественные объявления и точность геотаргетинга, найду точную ЦА, установлю правильные цели, сделаю улучшения маркетинга ведения РК, и естественно при этом повысится эффективность работы кампании.