Гугл адвордс реклама для сайта или любой интернет-площадки в Москве

Настроенная контекстная реклама в google – это частные коммерческие объявления, которые показываются пользователю при конкретном ключевом запросе, или КМС (контекстно-медийная сеть) по интересам, а также настроенном ремаркетинге для пользователей, которые уже посетили сайт. Показы рекламных публикаций в гугл адвордс эффективны по всем показателям, начиная от брендовых запросов, далее по интересам или просто ключам в поиске.

Ожидание от оптимизации и seo-продвижения затягивается на месяцы, потому как это не быстрый процесс. Но при настраиваемой контекстной рекламе, вы получает быстрый и ощутимый результат, главное если вы хотите продать какой-либо товар или услугу, чтобы посадочная страница соответствовала содержанию самого рекламного текста.

Этапы настройки адвордс

Принцип показа публикаций и поведения посетителей в поиске и медийной сети достаточно различаются, поэтому будет совершенно отличаться CTR, цена за переход и др.

  1. Гугл адвордс реклама в поиске гугл – это рекламные публикации, которые будут отображаться в верхней части или нижней блока выдачи по ключевым запросам в поиске.
  2. КМС или контекстно-медийная сеть – коммерческие объявления, которые размещаются на сайтах партнерах гугл, при этом оплата может быть не только за клики (переходы), но и за показы. Смотря какая цель ваших объявлений.

Прежде чем приступать аудиту просчета необходимого бюджета, следует разобраться и понять цель настройки рекламы: вам нужно увеличение трафика на веб-ресурс, прямой заход посетителя на продукт/услугу которую хотели бы продать или пиар вашего бренда.

Гугл адвордс реклама, которая настроена на быстрый и качественный результат, поэтому ее стоимость будет зависеть от выбора определенной сети, и цена за размещение будет зависеть от стоимости перехода по ключевому запросу на посадочную страницу.

Ценность и приоритет рекламы в Google.

Есть огромное количество преимуществ, по которым адвордс необходим интернет-магазинам:

  1. При регулировке рекламные объявления показываются только тем пользователям, которые в ней будут заинтересованы.
  2. Очень быстрая скорость запуска. Как только будет пополнен баланс, почти сразу же появляется по заданным запросам реклама.
  3. Точная регулировка показа рекламы адвордс для конкретной целевой аудитории.
  4. Всегда есть возможность корректировки объявлений. (например, товар продан в интернет-магазине, и его больше нет в доступности, а коммерческие публикации были настроены на эти позиции. Есть возможность остановить, исправить и сделать корректировку).
  5. В рекламе гугл адвордс есть альтернатива оплачивать не более чем за достигнутые конверсии, т.е. за полученный результат, которые будут заранее обговорен и настроен.
  6. Бюджет в гугл адвордс плавающий, поэтому можно начинать показы с любого бюджета.

Для интернет-магазинов, которые занимаются оптимизацией своего веб-ресурса, желательная настройка контекстной рекламы в адвордс, не только для того чтобы увеличить известность бренда, но и достичь быстрых успехов в продаже товаров или услуг.