Грамотная настройка таргетинга

Любой рекламщик знает, что невозможно охватить сразу всю аудиторию, так как это долго, сложно, бесполезно и не имеет смысла, особенно в условиях ограниченного бюджета. Настройки таргетинга помогают не только выделить свою аудиторию, но и сэкономить на рекламной кампании. Обращаясь ко мне, специалисту в области раскрутки и таргетинга, вы получаете грамотно выстроенную рекламную кампанию, повышение трафика и продаж как следствие.

Таргетинг — это один из главных механизмов маркетинга, который позволяет из всех пользователей выбрать вашу целевую аудиторию (ЦА), после чего становится возможным определить, как и через какие социальные сети её возможно привлечь. Настройку таргетинга можно разделить на следующие группы:

  • социально-демографическая, когда таргетинг настраивается по половой принадлежности и отдельной социальной прослойке, наиболее платежеспособной;

  • местоположение, когда охватывается или целая страна, или отдельный город (города), в котором предлагаются услуги;

  • настройка по времени, которая определяет время активности пользователей;

  • поведенческая настройка, способная отделить ЦА по интересам и увлечениям.

Настройка таргетинга проводится продвинутыми специалистами, которые из подобного анализа вытягивают всю самую полезную информацию. Это сокращает до 70% бюджета, экономит время и позволяет включаться в другие рекламные кампании параллельно.

Как настроить таргетинг в соцсетях?

Таргетинг используется не только в поисковиках и баннерах, но и так же в социальных сетях, таких как Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram и т. д. Цель таргетинга — создание рекламного сообщения для определенной ЦА и повышение его эффективности, и для социальных сетей действуют те же правила анализа, о которых говорилось выше. Обращаться за подобной услугой следует ко мне, как к профессиональному и опытному рекламщику, который проведет грамотную настройку таргетинга поэтапно:

  • соберет информацию о потенциальном потребителе для конкретно вашего товара — увлечения, возраст, геоположение, любимые соцсети;

  • проанализирует собранную информацию, чтобы понять, где лид (потенциальный покупатель или клиент) увидит ваше рекламное сообщение;

  • создаст контент, который заинтересует вашу ЦА;

  • разместит рекламу на сервисах, где чаще всего проводит время лид (поисковые системы, сайты, соцсети).

Создание контента для пользователя — это отдельный интересный процесс, при котором анализируется, как лучше подать информацию лиду (картинка, текст, слайдшоу, видеоролик, призыв к действию). Именно правильная настройка таргетинга позволяет быстро и красиво провести рекламную кампанию без больших затрат.

Привлечение аудитории благодаря таргетингу

Если вы хотите работать с профессиональным рекламщиком, который проведет настройку таргетинга, поможет определить целевую аудиторию и за короткий срок привлечет к вашему проекту большое количество лидов — обращайтесь уже сегодня! На моем счету уже десятки довольных клиентов и компаний, с которыми мы вместе проводили успешные рекламные кампании по продвижению сайтов. С каждым днём борьба за интернет-аудиторию становится всё ожесточеннее и дороже, поэтому спешите оформить заказ уже сейчас!