Эффективная РСЯ настройка в Директ в Москве
Графические объявления, рассчитаны на привлечения внимание не только к продуктам, которые вы предлагаете купить на вашей интернет-площадке, но и логотип деятельности компании и бренда.
Что дает настройка в рекламной сети Yandex
РСЯ настройка в Директ дает много преимуществ, потому как ваши рекламные объявления будут находиться в тематиках на сайтах партнерах Яндекса, которые схожи по тематике с Вашей интернет-площадкой.
Но при этом, основываясь на алгоритмах поиска Яндекс, в особенности на поведенческом факторе, даже на сайтах отличительной тематики, пользователь будет видеть рекламу, запросы которой задавал ранее в поиске. Поисковая система Яндекс будет показывать те объявления на интернет-площадках, чем вы интересовались и что конкретно искали.
РСЯ настройка в Яндекс Директ, как канал предоставляет:
- Эффективность (намного больше объем пользователей, а также больший охват целевой аудитории).
- Стоимость может отталкиваться не только от клика, но и от количества показов.
- Есть возможность поставить ограничение показов для посетителя, у которого рекламная публикация не вызвала интереса, и он по ней не перешел.
- Нет привязки к ключевым запросам, как в поисковых рекламных объявлениях.
- Нет необходимости добавления публикаций на каждое ключевое слово. Есть возможность добавить до 10 штук объявлений и загрузить максимальное количество высокочастотных и среднечастотных ключей, и после в настройке разбавлять только по тематике.
- РСЯ настройка объявлений учитывает в себе наличие желательной картинки, необходимо помнить, что пользователя привлечет визуализация в первую очередь, а не текст.
- Качественная РСЯ настройка учитывает текст объявления также при показах, а не только один ключ.
Но для любой настройки рекламных кампаний необходимо для начала создать стратегию, в которую будут входить не только цели, которые вы хотите достичь, но и этапы и принципы действия настройки.
Отслеживание продуктивности РСЯ в Яндекс Директ
Желательно заказывать профессиональную настройку РСЯ в Yandex Direct у специалиста, который имеет опыт ведения таких рекламных кампаний и укажет любые нюансы и погрешности, связанные с ней. При этом ведение корректировок при просмотре и отслеживании статистики – это обычный процесс сопровождения рекламных кампаний.
Я, как опытный, интернет-маркетолог, в зависимости от конкретно-поставленной цели, выберу в настройке перенесение в отдельную рекламную кампанию или независимое управление ставками. При этом при отслеживании эффективности рекламы выявлю от какой площадки больше идет отдача или от каких ключевых запросов.
А также, как опытный специалист буду выводить конверсию в зависимости от того, как были поставлены цели. Буду заниматься корректировками ставок и выбором тематических площадок для повышения эффективности настроенной РСЯ в Яндекс Директ.