Эффективная настройка Яндекс Директ
Стоимость эффективного контекста и необходимый оптимальный бюджет будет колебаться от степени претендентности запроса – чем выше конкуренция ключевых слов в Яндекс, тем будет выше цена за переход в Директ с объявления на сайт. Чтобы эффективно и дешево создать рекламные объявления, со всеми нюансами качественной настройки, необходимо обратиться к интернет-маркетологу в Москве.
Пункты настройки рекламной кампании
Первый этап точной настройки заключается в тщательном аудите сайта для Яндекс: просмотр посадочных страниц для рекламы, насколько на них есть полная информация, обратная связь по блоку контактов для связи покупателя.
Далее второй шаг настройки: при котором специалист по контексту:
- Проводит хороший аудит, на количество ключевых слов, необходимых для настройки, стоимость клика (перехода), по ключевым словам, в конкретно выбранном регионе.
- Суммирует бюджет, который нужно сделать на эффективный определенный период или за количество пришедших пользователей по рекламе.
У заказчика уточняются цели, на которые направлена эффективное PPC в Яндекс – корзина, покупка, регистрация, заполнение анкеты и др. Также обязательное уточнение – цель рекламы Директ: развитие бренда, продажи продуктов, товаров, увеличение количества посетителей, посещение акционных интернет-страниц.
Далее детализирование целевой аудитории, для того чтобы настраивать эффективную рекламную кампанию по интересам. А также уточнение:
- Реклама только в поиске (органической выдачи по запросу поисковых систем Яндекс и Гугл);
- КМС (контекстно-медийной сети Google);
- РСЯ (рекламная сеть Яндекса);
- Планируется ли в дальнейшем ремаркетинг или ретаргетинг в Директ.
Конкретизация геотаргетинга – в каких регионах необходима эффективная настройка Яндекс Директ для интернет-магазина, от этого также будет зависеть стоимость за переход посетителя на сайт.
Создать PPC в Директ
При аудите специалист уточнит в каком именно поисковике большее количество запросов по вашему продукту. Хотя желательна настройка и в Yandex Директ, и в Google AdWords.
При настраивании рекламных контекстных кампаний у интернет-магазинов обязательно должны быть установлены цели, для того чтобы рассчитать эффективную стоимость конверсии в электронной коммерции.
Обязательно указаны минус-слова, - ключевики, по которым нет надобности показывать ваши рекламные объявления.
Для того, чтобы выгодно получить максимальную эффективную отдачу, учитывая тонкость настройки PPC (Адвордс и Директ), необходимо заказывать создание и ведение у профессионального интернет- маркетолога. При продвижении нового веб-ресурса, следует создать и настроить контекстные публикации в Яндекс.