Эффективная настройка Яндекс Директ

Дополнительный доход и привлечение клиентов для интернет-магазинов в Москве, где огромная конкуренция – это эффективная настройка Яндекс Direct. С оптимизацией сайта и продвижением веб-ресурса необходимо работать достаточно долгое время, чтобы вывести его в топ поисковых систем. Но создание контекстной рекламы в Яндекс Direct дает возможность быть сражу же в верху поиска по запросу ключевых слов. При этом вы оплачиваете только за посетителя веб-ресурса, который перешел по настроенной рекламной кампании Директ.

Стоимость эффективного контекста и необходимый оптимальный бюджет будет колебаться от степени претендентности запроса – чем выше конкуренция ключевых слов в Яндекс, тем будет выше цена за переход в Директ с объявления на сайт. Чтобы эффективно и дешево создать рекламные объявления, со всеми нюансами качественной настройки, необходимо обратиться к интернет-маркетологу в Москве.

Пункты настройки рекламной кампании

Первый этап точной настройки заключается в тщательном аудите сайта для Яндекс: просмотр посадочных страниц для рекламы, насколько на них есть полная информация, обратная связь по блоку контактов для связи покупателя.

Далее второй шаг настройки: при котором специалист по контексту:

  • Проводит хороший аудит, на количество ключевых слов, необходимых для настройки, стоимость клика (перехода), по ключевым словам, в конкретно выбранном регионе.
  • Суммирует бюджет, который нужно сделать на эффективный определенный период или за количество пришедших пользователей по рекламе.

У заказчика уточняются цели, на которые направлена эффективное PPC в Яндекс – корзина, покупка, регистрация, заполнение анкеты и др. Также обязательное уточнение – цель рекламы Директ: развитие бренда, продажи продуктов, товаров, увеличение количества посетителей, посещение акционных интернет-страниц.

Далее детализирование целевой аудитории, для того чтобы настраивать эффективную рекламную кампанию по интересам. А также уточнение:

  • Реклама только в поиске (органической выдачи по запросу поисковых систем Яндекс и Гугл);
  • КМС (контекстно-медийной сети Google);
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса);
  • Планируется ли в дальнейшем ремаркетинг или ретаргетинг в Директ.

Конкретизация геотаргетинга – в каких регионах необходима эффективная настройка Яндекс Директ для интернет-магазина, от этого также будет зависеть стоимость за переход посетителя на сайт.

Создать PPC в Директ

При аудите специалист уточнит в каком именно поисковике большее количество запросов по вашему продукту. Хотя желательна настройка и в Yandex Директ, и в Google AdWords.

При настраивании рекламных контекстных кампаний у интернет-магазинов обязательно должны быть установлены цели, для того чтобы рассчитать эффективную стоимость конверсии в электронной коммерции.

Обязательно указаны минус-слова, - ключевики, по которым нет надобности показывать ваши рекламные объявления.

Для того, чтобы выгодно получить максимальную эффективную отдачу, учитывая тонкость настройки PPC (Адвордс и Директ), необходимо заказывать создание и ведение у профессионального интернет- маркетолога. При продвижении нового веб-ресурса, следует создать и настроить контекстные публикации в Яндекс.