Директолог Яндекс Директ

Для того, чтобы привести новых клиентов в интернет-магазин, лучше всего воспользоваться услугами директолога Яндекс Директ, который произведёт настройку контекстной рекламы.

Любой предприниматель, решивший заняться бизнесом в интернете, должен привести на ресурс как можно больше человек. Именно для этого, людям помогает контекст. Но в большей части случаев, оказывается так, что владелец бизнеса не умеет делать настраивание Директ или Google.Adwords.

Яндекс Директ – что это

Контекстная реклама – такой вид объявлений, когда оно показывается только в соответствии с поисковым запросом, который вводит пользователь. Главной задачей настройки от директолога, является правильный подбор ключевых запросов, верно настроенный таргетинг. Помимо всего этого, очень важно верно описать услугу, предоставляемую в блоке, чтобы клиент сразу решил нажать на объявление, приобрести продукцию.

Настройка от директолога, может быть осуществлена в различных сетях:

  • Поисковая сеть. Главным плюсом, является то, что пользователь не будет в курсе, что просматривает рекламный блок. Он будет думать, что сам сайт предлагает услуги. Недостаток данного вида - в тексте будет мало слов, достаточно высокая стоимость клика.
  • Рекламная сеть. Она показывается на сайтах партнёрах Яндекса. Главное преимущество – возможность вставки фото или видео-контента, на них будет показана продукция. Цена клика здесь намного ниже, чем в поисковых запросах.

Также преимущество РСЯ, является большое количество трафика, т.е. можно привести огромное количество посетителей, которые хоть раз интересовались товаром.

Не маловажным моментов в настройке от директолога Яндекс Директ - это ремаркетинг. Он заключается в том, чтобы вернуть человека на ресурс, для того чтобы он совершил заказ. Это достаточно удобная функция, у клиента будет база пользователей, посетивших ресурс., через некоторое время, можно таргетировать блоки именно на них.

Какой лучше выбрать тип, должен выбрать сам заказчик, если же он не в курсе, что подойдет его бизнесу лучше, то стоит обратиться к директологу Яндекс Директ, который точно произведёт настройку, создание объявлений.

Этапы создания Яндекс Директ

Обычно настройка производиться в несколько основных этапов:

  • Анализ целевой аудитории.
  • Проверка конкурентных сайтов.
  • Определение целей РК.
  • Проверка сайта или лендинга.
  • Сбор семантического ядра.
  • Создание продающих текстов.
  • Запуск компании.

Чтобы правильно отслеживать эффективность компании, стоит поставить Метрику, которая отследит все параметры, которые нужно вам знать.

Если вы хотите создать рекламную компанию в Yandex Direct, но не знаете как, то обращайтесь к профессиональному директологу. Я занимаюсь настройкой контекстной рекламы уже более 10 лет, отлично зарекомендовал себя в этом деле. Вас ждут быстрое выполнение работ, высокое качество, самые приятные цены на все услуги.