Директолог Яндекс Директ
Любой предприниматель, решивший заняться бизнесом в интернете, должен привести на ресурс как можно больше человек. Именно для этого, людям помогает контекст. Но в большей части случаев, оказывается так, что владелец бизнеса не умеет делать настраивание Директ или Google.Adwords.
Яндекс Директ – что это
Контекстная реклама – такой вид объявлений, когда оно показывается только в соответствии с поисковым запросом, который вводит пользователь. Главной задачей настройки от директолога, является правильный подбор ключевых запросов, верно настроенный таргетинг. Помимо всего этого, очень важно верно описать услугу, предоставляемую в блоке, чтобы клиент сразу решил нажать на объявление, приобрести продукцию.
Настройка от директолога, может быть осуществлена в различных сетях:
- Поисковая сеть. Главным плюсом, является то, что пользователь не будет в курсе, что просматривает рекламный блок. Он будет думать, что сам сайт предлагает услуги. Недостаток данного вида - в тексте будет мало слов, достаточно высокая стоимость клика.
- Рекламная сеть. Она показывается на сайтах партнёрах Яндекса. Главное преимущество – возможность вставки фото или видео-контента, на них будет показана продукция. Цена клика здесь намного ниже, чем в поисковых запросах.
Также преимущество РСЯ, является большое количество трафика, т.е. можно привести огромное количество посетителей, которые хоть раз интересовались товаром.
Не маловажным моментов в настройке от директолога Яндекс Директ - это ремаркетинг. Он заключается в том, чтобы вернуть человека на ресурс, для того чтобы он совершил заказ. Это достаточно удобная функция, у клиента будет база пользователей, посетивших ресурс., через некоторое время, можно таргетировать блоки именно на них.
Какой лучше выбрать тип, должен выбрать сам заказчик, если же он не в курсе, что подойдет его бизнесу лучше, то стоит обратиться к директологу Яндекс Директ, который точно произведёт настройку, создание объявлений.
Этапы создания Яндекс Директ
Обычно настройка производиться в несколько основных этапов:
- Анализ целевой аудитории.
- Проверка конкурентных сайтов.
- Определение целей РК.
- Проверка сайта или лендинга.
- Сбор семантического ядра.
- Создание продающих текстов.
- Запуск компании.
Чтобы правильно отслеживать эффективность компании, стоит поставить Метрику, которая отследит все параметры, которые нужно вам знать.
Если вы хотите создать рекламную компанию в Yandex Direct, но не знаете как, то обращайтесь к профессиональному директологу. Я занимаюсь настройкой контекстной рекламы уже более 10 лет, отлично зарекомендовал себя в этом деле. Вас ждут быстрое выполнение работ, высокое качество, самые приятные цены на все услуги.