Директ реклама мобильных приложений в Москве

Продвижение мобильного приложения сложный и затратный процесс, который может длиться годами, если не обратиться за профессиональной помощью. Специально для привлечения новых пользователей, возвращения потерянной аудитории и наращивания количества скачиваний и установок, в Директе для рекламы мобильных приложений предусмотрен особый формат. Особенность состоит в том, что демонстрируется объявление только с мобильных устройств и несмотря на то, что выглядит достаточно просто имеет следующие возможности:
  • тип операционной системы, для которой адаптирована версия, определяется автоматически;
  • существует ежесуточное обновление информации, поэтому свежие данные также будут загружены автоматически;
  • настроить кампанию предлагается под те мобильные устройства, для которых подходит программа, а показы прекращаются, в случае если приложение не доступно для скачивания пользователем;
  • реклама таргетируется по типу подключения к сети и имеется возможность корректировать ставки.

Наибольшее количество пользователей устанавливает приложения расположенные на первых страницах топов магазина. Профессиональный подход к рекламе, тестирование и подбор оптимального варианта поможет увеличить количество продаж и количество загрузок, даже если объявление находится не вначале топа Яндекс - маркета.

Выгоды мобильной рекламы в Директе

Со смартфонов и айфонов совершается более половины поисковых запросов. Возможность постоянного использования без поиска в сети и дополнительный функционал, например работа в режиме офлайн, пользуются повышенным спросом. Мобильные версии сайтов устанавливаются непосредственно на устройство пользователя. Наиболее популярные сегменты применения в сфере развлечений, медиа, различных бизнес-целей. Большой ошибкой считается не использовать все возможности мобильной рекламы. Адаптированные сайты удобны и стимулируют к покупке, и для многих рекламодателей это большая часть трафика.

Директ реклама мобильных приложений состоит из таких преимуществ:

  • показ рекламы в момент принятия решения;
  • ненавязчивая демонстрация для пользователя;
  • больший охват аудитории.

Лаконичный и ясный текст объявления, удобный для прочтения с экрана, повысит комфортность работы пользователя, что добавит больше популярности рекламируемому товару.

Результативная реклама приложений

В некоторых случаях подобрать ключевые слова и запустить рекламную кампанию недостаточно. Для полноценной работы потенциальному потребителю нужна информация о мобильном приложении. Профессионально настроенную рекламу в Директе, с дополнительными ссылками и уточнениями, подходящими для бизнеса заказчика увидит только целевая аудитория. Это исключает лишние затраты и значительно повышает количество загрузок ресурса. Заказать услугу по продвижению приложения в Директе можно на моем сайте, здесь клиенту гарантируется оперативность и максимальная эффективность объявления.