Баннерная реклама Яндекс Директ для продвижения сайта

Для привлечения пользователей визуализацией, продвижения бренда, товаров или услуг сайтов настраивают баннерную рекламу Яндекс Директ. С помощью ремаркетинга в Google ретаргетинга в Yandex Директ, а также медийной, поисковой, видеорекламой и РСЯ делают рекламные ходы привлечения покупателя для совершения покупки.

Выбор пользователя в поиске всегда очевиден, его интересы в покупке услуги или товара всегда сталкиваются с тем, что ему необходим быстрый подход и поимка искомого продукта. Поэтому при оптимизации и seo-продвижении сайта, что занимает достаточно долгий процесс, баннерная реклама Яндекс Директ быстрый и ощутимый результат при продажах и продвижении бренда.

Этапы работы настройки рекламы в Директ

При продвижении с помощью рекламных кампаний в Директ, альтернатива настройки должна идти не только на поиск в органике Яндекс, но и захватывать РСЯ баннерными публикациями, и также ретаргетинг для возврата заинтересованных пользователей. Перед самой настройкой баннерных объявлений в Яндекс, необходимо убедиться в качестве посадочных страниц, на какие будут переходить посетители, потому что поисковик Яндекс и его правила запрещают показывать и пропускать публикации с некачественным контентом, и они будут только подниматься в стоимости.

Это связано с алгоритмами коммерческих и поведенческих факторов – посетитель должен найти качественную, достоверную и полезную информацию при поиске ее на интернет-сервисе.

Этапы настройки рекламы в поисковой сети Яндекс:

  1. Расположение счетчиков Метрики на сайт.
  2. Обязательная настройка целей для рекламы Метрике, есть альтернатива настройки до двухсот задач в Яндекс (обязательная отметка ретаргетинга):
  • На количество просмотров (нужное число страниц);
  • На посещение определенной страницы на веб-ресурсе;
  • На определенное действие посетителя;
  • На цепочку последовательности визитера.
  1. Выделить сегменты по региону местонахождения и поведению.

Далее создаются баннерные рекламные объявления, устанавливается стоимость за клик (переход на онлайн-ресурс) посетителя или за количество размера показов баннера. Баннерные публикации в ретаргетинге в Директ впоследствии позволят Вам привлечь интерес и вернуть необходимую ЦА на ваш сайт.

Преимущества привлечения посетителя в Директ

Ориентированность жителей Москвы на Яндекс дают все преимущества владельцам интернет-ресурсов для создания рекламы в Yandex Директ. И благодаря ретаргетингу (возвращению интересующихся пользователей на ваш веб-ресурс), можно достаточно высоко продвинуть баннерные продажи и бренд компании на более высокий уровень.

Конверсии от баннерного продвижения рекламы намного выше, потому как возвращается выразивший интерес к веб-ресурсу, товару или услуге. В сопровождении ретаргетинга, рекламных поисковых объявлений в Директ и РСЯ, желательно на сайте создавать всевозможные баннерные акции и скидки для большего привлечения покупателя, и также необходимо оптимизировать страницы контактов и информацию о компании и ее услугах.

Быстрая и эффективная раскрутка в Яндекс должна быть настроена при помощи профессионального интернет-маркетолога, который верно установит цели в рекламе, стоимость и качество баннера.