Анализ Яндекс Директ – услуга в городе Москва

Для того, чтобы провести оценку рекламы вашего сайта, нужны особые знания и навыки. Лучше всего обратиться к профессиональному интернет-маркетологу, который произведёт различные анализы Яндекс Директ.

Яндекс Директ – что это

Как всем известно, любая цель рекламной кампании – конвертация трафика из зашедших людей на сайт в покупателей. Для того, чтобы точно понимать, с какого объявления пришел клиент, нужно проводить проверку рекламной компании. Нужно понимать как сильные стороны, так и слабые – это поможет вам выбрать лучший способ чтобы увеличить эффективность.

Обычно анализ Яндекс Директ проводиться в несколько основных этапов, должны проверится:

• Настройки и стратегии. Проверка основных параметров РК. Подключается виртуальная визитка, создается список минус-слов.

• Семантическое ядро. Здесь проверяется качество семантического ядра, проработка минус-слов.

• Текста. Они должны быть релевантны запросам пользователя, качественны, и имели расширения.

• Статистика. Тут проверяется количество показов, CTR, клики.

После проведения проверки, нужно начинать улучшать компанию – исключать объявления, которые не конвертят пользователя в покупателя, малокликабельны.

Не маловажным моментов в анализе Яндекс Директ, является Метрика. Благодаря ей можно точно понять, с какого параметра пришел заказчик и посмотреть, что делал человек, когда зашел на ресурс.

Для того, чтобы рекламные блоки были эффективны, нужно:

• Корректировать ключевые запросы и ставки.

• Тестировать объявления на разных таргетированных людей.

• Проводить А/Б тестирование.

• Провести проверку конверсий по ключевикам.

Благодаря проверке, можно добиться отличных результатов, даже плохо-настроенная компания сможет приносить прибыль, если опытный специалист проверит все параметры и исправит не правильные настройки.

Очень важно правильно настроить ставки на объявления. Если они будут настроены не верно, то можно не только не получить прибыль, а еще и уйти в минус – компания будет забирать ваши личные средства.

На данный момент в России очень мало людей, которые точно разбираются в Яндекс Директ. Большая часть предпринимателей не знает тонкостей,  правил в работе с контекстной рекламой. 

Лучше всего обратиться к профессиональному интернет-маркетологу, который выполнит анализ быстро, качественно, по самым низким ценам.

Анализ контекстной рекламы от специалиста

Я занимаюсь интернет-маркетингом более 10 лет, за годы работы у меня появилось большое количество клиентов, обращающихся за услугами снова и снова. Я осуществляю следующие услуги:

• Настройка и анализ контекстной рекламы Яндекс Директ, Google.Adwords.

• Создание семантического ядра.

• Внедрение CRM.

• Продвижение сайта статьями.

Закажите обратный звонок на официальном сайте, я обязательно свяжусь с вами в самые короткие сроки, мы обсудим все вопросы по поводу оказываемых услуг и через время я приступлю к работе.