Анализ рекламных кампаний в Директе – услуга в городе Москва

Для того, чтобы оценить эффективность настройки рекламных кампаний в Директе, лучше всего обратиться за услугой к специальному аналитику, который даст оценку вашей контекстной рекламе.

Конечная цель рекламных компаний, заключается в притоке новых пользователей на ваш сайт, а также их конвертация в ваших клиентов. Для того, чтобы в интернет-магазин приходило с каждым днём больше людей, нужно проводить всестороннюю аналитику рекламных кампаний.

Каждый интернет-предприниматель должен знать свои премущества и недостатки, для того, чтобы их улучшить.

Анализ в Директе 

Чтобы провести анализ, нужно знать основные этапы аналитики рекламной кампании. Первым этапом является анализ настроек, а также стратегии контекстной рекламы. Важно, чтобы площадки размещения были, в обязательном порядке, разделены. Не маловажным моментом в данной аналитике, является проверка подключения Яндекс Метрики.

Вторым этапом является аналитика семантического ядра, важно знать его качество. Оно должно быть полным и отвечало всем запросам. После чего, специалист должен проверить  тексты объявлений. Здесь основным моментом, является то, что ключ обязательно должен содержать в самом заголовке рекламного объявления. Благодаря этому, можно добить достаточно большого количества кликов по самой низкой цене. Также аналитик проверяет качество текстов, чтобы они были без ошибок, были добавлены акции, распродажи или же спецпредложения.

Последним анализом, является аналитика статистики в интерфейсе Яндекс Direct. Здесь проверяется количество показов, показатель CTR, а также количество кликов. Должен быть определён процент отказов.

После чего проведения анализа рекламных кампаний в Директе, можно выявить преимущества и недостатки контекстной рекламы и улучшить её.

Улучшение рекламных кампаний в Директе

Для того, чтобы добиться хороших результатов кампании, нужно:

• Сделать корректировку ключевых слов.

• Корректировку ставок.

• Провести тест РК в различных таргетингах.

• Анализ конверсии по всем ключевым словам.

Также после улучшения кампании, нужно отключить объявления которые не конвертят, и перераспределить бюджет. После проведения данных процедур, ваша реклама будет приносить плоды.

Но не каждый интернет-предприниматель может всё это сделать сам. Лучше всего обратиться к профессиональному маркетологу, который поможет вам провести анализ и перенастройку в Директе.

Я занимаюсь интернет-маркетингом уже более 15 лет, за время моей работы у меня появилось большое количество довольных клиентов, которые обращаются за услугами снова и снова. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес наконец приносил вам хорошую прибыль, то я вам смогу в этом помочь. Я проведу анализ или же настройку контекстной рекламы в Директ, по всем пожеланиям и предпочтениям.

Яндекс Директ – это самый лучший метод по продвижению различных услуг и товаров в сети интернет, он сможет быстро привести постоянных клиентов, и вы получите наивысший товарооборот.