Adwords - товарные объявления, настройка в Москве

Легкий поиск предлагаемых интернет-магазинами товаров и возможность сравнить стоимость предлагает сервис Гугл – покупки. Рекламировать непосредственно продукт в партнерской сети Googl и поисковой выдаче можно при помощи Adwords - товарных объявлений. Основной особенностью является уровень вовлеченности пользователей, который намного больше, чем при текстовой рекламе.

Заказав настройку и ведение рекламной кампании на моем сайте, клиент получает следующие преимущества:

  • товары демонстрируются в виде баннера с информацией, а при наведении курсора всплывают дополнительные сведения;
  • баннер отображается в поисковой выдаче, на сайтах партнеров Гугл, в контекстно-медийной сети;
  • прозрачную статистику эффективности товарного объявления – конверсии, время просмотра, показы, клики и CTR;
  • создание информативного фида данных для работы рекламы без ключевых слов;
  • выделение одного или нескольких сегментов товаров, которые требуют наибольшей рекламы.

 Adwords товарные объявления имеют значительно меньшую стоимость, по сравнению другими вариантами рекламы, поэтому доступны для запуска даже при небольшом бюджете.

Настройка запуска товарного объявления

Указывая в рекламе всю важную информацию о товаре, на сайт привлекается большее количество клиентов уже готовых совершить покупку. В результате поиска потенциальный покупатель может увидеть несколько разных объявлений заказчика и его контекстную рекламу другого типа, это гарантирует больший охват целевой аудитории.

Несмотря на то, что настроить торговую кампанию не сложно, лучше доверить это квалифицированному специалисту. Большой опыт в сфере рекламы в сервисах Гугл гарантирует моим клиентам окупаемость вложенных средств. Заказ услуги по настройке и запуску товарных объявлений Adwords включает в себя:

  • адаптация сайта для онлайн продаж и подтверждение прав на URL сайт;
  • создание учетной записи в Merchant Center и аккаунта в Adwords;
  • обеспечение связи между указанными сервисами;
  • подготовку фидов с данными о товарах и загрузка в Merchant Center;
  • диагностику, тестирование и настройку объявления, динамического ремаркетинга и программы «отзывов клиентов».

Настроенные товарные объявления Adwords гарантированно соответствуют всем требованиям модерации, реклама появится в нужное время.

Объявление в Adwords выгодно выделит на фоне конкурентов

В Adwords очень удобная система отчетов детализации любого уровня. Заказчик, отфильтровав список, получает подробную информацию о том, сколько просмотров, в какое время и какой аудиторией получил тот или иной товар. Это помогает контролировать рекламный бюджет, поскольку товарные объявления Adwords, также участвуют в автоматическом аукционе и имеют свою цену за клик.

При заказе настройки и запуска рекламы, мной точно просчитываются затраты для наилучшего продвижения продукта. Поэтому вне зависимости от сложности и объема заказа, запущенное товарное объявление привлечет максимальное внимание целевой аудитории.