AdWords оптимизация в Москве и РФ
AdWords оптимизация и критерии эффективности
В целом все показатели можно разделить на довольно большое количество групп. Основные из них:
- Заинтересованность клиента. Здесь показывается количество людей пребывающих на сайте, а также уровень глубины просмотров и показатели отказов.
- Интерактивность. Показывается, что клиент делает на сайте. Интересуется ли продукцией, читает статьи.
- Конверсионность. Уровень удачной кампании, который выражается в транзакциях и рентабельности денежных перечислений.
Эффективность рекламы может быть как у всего аккаунта, так и для определенного товара или услуги. Если сайт довольно сложный и разветвленный, то рекомендуется установить контроль над каждым показателем.
Преимущества заказа AdWords оптимизации у специалистов
Чтобы реклама была настроена профессионально, а деньги небыли утеряны, то необходима помощь специально обученных людей, при этом от заказчика будет требоваться только правильно составленное техническое задание. Специалист имеет индивидуальный подход к каждому клиенту, а каждый проект будет уникальным, а именно происходит подбор ключевых слов, которые подходят для определенной целевой аудитории. Профессионал не только запустит продвижение, но и оптимизирует его, а также будет оказывать поддержку и сопровождение.
Ключевые понятия при Адвордс оптимизации, на которые необходимо обратить внимание
Чтобы AdWords оптимизация, реклама были эффективными необходима настройка ключевых показателей как в Гугл Адвордс, так и в Директ. На основе их разрабатываются слова, которые являются основными в поисковой системе. При помощи ключевых показателей можно чистить запросы в поисковике, добавлять или убавлять основные слова, а также проводить тестирование поисковых слов. Эти критерии также помогают в работе со ставками, а именно на постоянной основе держать конкретные позиции, контролировать геолокацию.