Создать кампанию РСЯ для эффективных продаж в Москве
Молодые бизнес проекты на новых веб-ресурсах тянут за собой много ответственности, времени и вложение бюджета. Онлайн-ресурс необходимо не только достаточно наполнить информацией о компании, уникальными текстами и изображениями, но и для узнаваемости бренда в Директ создать кампании РСЯ.
Графические сообщения, рассчитаны на привлечения внимания не только продаж на интернет-софте, но и логотип деятельности компании и бренда. Создать качественные кампании публикаций, которые будут привлекать внешним видом и правильно настроенными ключами, дадут отличный эффект для увеличения известности и продаж.
Создать публикации в рекламной сети Yandex
РСЯ настройка в Директ дает множество преимуществ, потому как рекламные извещения будут находиться в тематиках на сайтах партнерах Яндекса, которые схожи по тематике с Вашей интернет-площадкой.
Но при этом, основываясь на алгоритмах поиска Яндекс, в особенности на поведенческом факторе, даже на сайтах отличительной тематики, пользователь будет видеть рекламу, запросы которой задавал ранее в поиске. Поисковая система Яндекс будет показывать те объявления на интернет-площадках, чем вы интересовались и что конкретно искали.
Если создать кампанию РСЯ в Яндекс Директ, можно получить остаточно преимуществ:
- Эффективность (намного больше объем пользователей, а также больший охват целевой аудитории).
- Стоимость может отталкиваться не только от клика, но и от количества показов.
- Есть возможность сделать ограничение показов кампаний для посетителя, у которого публикация не вызвала интереса, и он по ней не перешел.
- Нет привязки к ключевым запросам, как в поисковых рекламных кампаниях.
- Нет необходимости добавления публикаций на каждое ключевое слово. Есть возможность добавить до 10 штук объявлений и загрузить максимальное количество высокочастотных и среднечастотных ключей, и после создания разбавлять только по тематике.
- РСЯ объявления учитывают в себе наличие желательной картинки, необходимо помнить, что пользователя привлечет визуализация в первую очередь, а не текст.
- Если создать продуктивные кампании в Yandex, то будет учитываться текст объявления также при показах, а не только один ключ.
Но для любой настройки рекламы необходимо для начала создать стратегию, в которую будут входить не только цели, которые вы хотите достичь, но и этапы и принципы действия настройки.
Отслеживание продуктивности РСЯ
Желательно заказывать профессиональное создать кампанию РСЯ у специалиста, который имеет опыт ведения контекста и укажет любые погрешности и преимущества. При этом ведение корректировок при просмотре и отслеживании статистики – это обычный процесс сопровождения рекламы.
Интернет-маркетолог, в зависимости от конкретно-поставленной цели, выберет в настройке перенесение в отдельную РК или независимое управление ставками. При этом при отслеживании эффективности рекламы есть возможность выявить от какой площадки больше идет отдача или от каких ключевых фраз.
А также специалист будет вам выводить конверсию в зависимости от того, как были поставлены цели. Заниматься корректировками ставок и выбором тематических площадок для повышения эффективности настроенной РСЯ.