Создание тематического сайта – услуги специалиста в городе Москва
Выбор тематики - наиболее ключевой и важный момент в создании сайта. Перед вопросом создания тематического сайта все веб-мастера думают о его цели и направлении.
Многие рекомендуют создать сайт такого содержания, которая нравится владельцу, тематику, в которой он заинтересован. Сайт, который сделан с любовью (с качественными статьями владельца, хорошим дизайном и т.д), смело можно назвать СДЛ. Но мы интересуемся также прибылью, а если нам ближе некоммерческая тема, то страница будет приносить не так много доходов, как мы хотели бы, и создание страницы может не окупиться.
Представьте, что вы заказали создание сайта о паркуре. Получился отличный, интересный и качественный СДЛ. Но вот проблема, когда вы повесили контекстную рекламу, вы получили низкий CTR. Потому что почти нет рекламы, и показаны контекстные нерелевантные объявления. Поскольку создаются сайты не только для контекста, но и для продажи вечных ссылок, необходимо подумать над тем, на сайтах каких тематик рекламодатели охотнее покупают ссылки. А значит перед созданием веб ресурса, нужно ознакомиться с анализом топовых тематических порталов.
Топ тематик
Некоторые сервисы и биржи проводят исследования, в которых выделяют топ интересных страниц. Например, Бегун позволяет взглянуть топ 25 глав, в которых отмечена наибольшая активность среди рекламодателей. Самые популярные на сегодня:
- Авто, Недвижимость, Медицина.
- Услуги финансовые, Промышленные товары.
- Ремонт жилья, Красота и здоровье, Личные вещи, Связь, Мебель.
Так что этот список дает основу для размышлений над тематикой своего будущего интернет ресурса.
Когда определились с разделом тематического сайта, нужно выбрать собственно направленность портала. Не желательно создавать портал, тема которого будет охватывать весь раздел (например, автопортал). Лучше выбрать более узкий раздел. В узких разделах меньше конкурентность, следовательно продвигать такой веб ресурс легко.
Выбрать тему сайта
Если раздел выбрать не проблема, то придумать тему задача уже сложнее. В этом нам поможет Яндекс.Каталог. Здесь мы можем пройтись по разделам, оценить конкурентов, оценить приблизить трафик и выбрать на основе всех данных свою тематический путь.
Не стоит выбирать тему, где очень мало ключевых слов. Подумайте о том, что вы (или копирайтер) постоянно будете наполнять сервис статьями, то есть нужно, чтобы было о чем писать по тематической направленности. Также можете примерно оценить число трафика по ключевым словам. Для этого смотрите на число показов ключевых слов (wordstat.yandex.ru).
Всем понятно, что выгоднее выбирать коммерческие тематические направления - в них больше рекламодателей и высокие цены клика, а значит и заработок от рекламы будет выше. Хотя, если делать упор только на продажу вечных ссылок, то можете заказать создание сайта НЕ коммерческой тематики. Например, можно создать развлекательный ресурс.
Подойдите к выбору тематического сайта серьезно. От этого в какой-то мере зависит жизнь и судьба веб-сайта, а также объем работ и средств, которые нужно вложить в его создание и продвижение.