Создание сайта агрегатора в Москве

Успешно развивать бизнес в сети можно при помощи создания сайтов агрегаторов товаров, услуг, бронирования, доставки и других. Тематических вариантов виртуальных каталогов для сбора информации большое количество. Основное преимущество ресурса такого формата как маркетплейс –  многообразие предложений различных поставщиков или продавцов на одной площадке, где собраны структурированные сведения. Кроме быстрого и расширенного поиска, агрегатор содержит полезные сервисы, способные снизить риски потребителя:

  • познакомить, а затем проверить продавцов, подрядчиков и покупателей;
  • гарантировать безопасность сделки – резервирование средств до выполнения условий;
  • имеется налаженная система арбитража.

Предоставляя пользователю более полную и точную информацию, с возможностью ее фильтрации по различным критериям агрегаторы привлекают трафик. Маркетплейсы централизуют вокруг себя торговлю в сети, вытесняя интернет - магазины. Поэтому создание сайта агрегатора непременно окажется прибыльным бизнес - проектом.

Различные модели для создания агрегатора

Профессиональная разработка и запуск агрегатора предлагается на моем сайте. В зависимости от целей проекта, занимаемой ниши и выделенного бюджета, выбирается оптимальный вариант агрегатора и рассчитывается цена. Клиент может заказать создание маркетплейса следующей модели:

  • С2С (P2P) – платформа собирает не предпринимателей, а схожих по интересу, достатку и возрасту пользователей, которые периодически на выгодных условиях что-то приобретают либо продают;
  • B2C либо C2B– эта маркетинговая модель отличается взаимодействием бизнеса и клиентов, а также большим выбором коммерческих предложений на одном сайте;
  • B2B – платформа создается для малого и крупного бизнеса, здесь на выгодных условиях совершаются сделки между предпринимателями, площадки могут создаваться только для одного сегмента рынка либо касаться разных сфер.

Платформы условно делятся и по другим критериям, в зависимости от которых заказчик сделает свой выбор. Одним из наиболее важных является время принятия решения о покупке. Например, на площадке C2C покупка совершается максимум в течение нескольких дней, B2C – нескольких недель, B2B – нескольких месяцев. Кроме этого учитывается мотивация покупателей, сложность процесса принятия решения и другие факторы.

Эффективная монетизация агрегатора

Если сайт не приносит прибыль и плохо масштабируется, онлайн-бизнес не может похвастаться успехами. Современный интернет рынок предлагает различные способы монетизации созданного сайта агрегатора и это не только комиссия с продажи товаров и услуг. Продажа трафика, лидов, рекламы либо действий также применима. Чтобы подобрать наиболее подходящий вариант, учитывается тема, проблема которую решает ресурс, вероятная платежеспособность участников платформы и стоимость предлагаемого продукта.

Заказав услугу по созданию агрегатора здесь, клиент получит наиболее выгодную бизнес модель ресурса, отвечающую специфике предполагаемых сделок. Все это позволит запустить сайт и в самое короткое время занять значимую долю рынка.