Создание продающего лендинга в Москве – услуга специалиста

С 2004 года я успешно занимаюсь разработкой сайтов различных конфигураций для частных лиц, коммерческих, некоммерческих и государственных компаний. В настоящее время все большей популярностью пользуется услуга по созданию продающего лендинга, которую я осуществляю с высоким качеством работы, оперативно и по низкой стоимости.

Особенности использования продающих лендингов

Для дизайнеров, маркетологов и других разработчиков, которые принимают участие в создании лендинга, главная цель - задержать внимание посетителей, сообщить им о неоспоримых достоинствах продукта или услуги и побудить его к совершению одного из следующих действий:

  • купить определенный товар;
  • оставить заявку на заказ;
  • пройти регистрацию и оформить рассылку.

Это три основные назначения, решить которые поможет создание landing page. В зависимости от бизнес-ниши они бывают самыми разными, например загрузка программы или информирование целевой группы о продукции. Но поскольку мы интересуемся сегментом электронной коммерции, то именно вышеперечисленные задачи для нас основные.

Хорошая целевая страница четко демонстрирует потенциальным покупателям выгоды, которые они получат, приобретя определенные продукты, или аргументировано докажет, каким образом этот товар решит его проблему.

Чтобы успешно использовать продающую посадочную страницу, необходимо понять, в чем их различие от многостраничного сайта или интернет-магазина, когда их применение обоснованно, а когда не совсем.

Ключевые особенности landing page, о которых нужно знать:

  • они включают в себя только одну страницу;
  • предназначены чтобы конвертировать трафик по рекламе или другим каналам;
  • для их раскрутки не используется классическое SEO.

Продающий лендинг подходят для распространения только одного товара/услуги или нескольких видов продукции одной группы.

Таким образом, если вы хотите построить долгосрочную коммуникацию с клиентами, демонстрировать свою продукцию - вам нужно создание полноценного продающего сайта или интернет-магазина. А вот для привлечения новой базы клиентов на одну услугу, продвижения определенного товара или генерации лидов лучше использовать посадочную страницу, ориентированную, чтобы достигнуть максимального высокой конверсионной степени.

Создание лендинга будет оправдано в таких случаях, как:

  • необходимость продажи одного товара;
  • продвижение нового для рынка продукта;
  • необходимость сбора лидов / наращивание базы подписчиков;
  • продвижение акционного предложения;
  • использование  контекстной рекламы, e-mail-рассылки и таргетированной рекламы в социальных сетях.

Как видите, продающие лендинги обладают как определенными плюсами по сравнению с обычными сайтами, так и имеют ряд минусов. Посадочные страницы являются специфическими инструментами интернет-маркетинга, которые оправдывают себя в ряде случаев, не будучи при этом универсальными решениями. Сделать заказ на создание лендинга можно, позвонив по телефону, указанному на сайте, или заказав обратный звонок. Я свяжусь с вами и предоставлю информацию по моей деятельности и стоимости услуг.